Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Многоосные автомобили PDF E-mail
АВТОЛИТЕРАТУРА

Год выпуска: 1989
Автор: Аксенов П. В.
Жанр:Справочное пособие
Издательство: Машиностроение
ISBN: 5-217-00471-1
Формат: PDF
Качество: хорошее
Количество страниц: 291
Язык : Русский
Даны анализ конструкций и классификация многоосных автомобилей, общие закономерности их динамики и статики. Определено влияние общих конструктивных решений иа эксплуатационные свойства. Второе издание (1-е изд. 1980 г.) дополнено материалом по сочлененным автомобилям и отдельным вопросам теории.

Для инженерно-технических работников, занятых проектированием, конструированием, расчетом, испытаниями и эксплуатацией автомобилей.
Принципиальное отличие второго издания состоит в том, что оно дополнено и обновлено по содержанию. Во всех главах рассмотрены эксплуатационные свойства, связанные с колебаниями, нагруженностью ходовой части и трансмиссии, поворачиваемостью и проходимостью. В новой главе рассмотрены закономерности поперечной устойчивости по опрокидыванию многоосных автомобилей, перевозящих грузы большой массы; расширены сведения по особому классу многоопорных автомобилей и впервые дан обзор общих конструктивных решений малогабаритных многоосных автомобилей.
Приведены новые данные о влиянии многоосности на вибронагруженность, схему трансмиссии, тормозные свойства автомобиля; рекомендации по выбору передаточного числа меж осевых и межтележечных дифференциалов, а также сведения о направлениях конструирования привода задних управляемых колес, применении микропроцессоров в системе управления.
При рассмотрении методик оценки отдельных эксплуатационных свойств указано на возможность использования этих методик в системах автоматического проектирования (САПР) многоосных автомобилей (создания банка расчетных данных). Поэтому глава, касающаяся проходимости автомобилей, дополнена комплексной методикой оценки взаимодействия многоосного движителя с деформируемым грунтом, позволяющей определять параметры опорно-сцепной проходимости автомобиля в зависимости от характеристик шин и состояния грунта.

скачать 16 мб