Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Технические данные и ремонт мотоциклов выпущенных в СССР PDF E-mail
МОТО-ЛИТЕРАТУРА

Технические данные и ремонт  мотоциклов выпущенных в СССР

В данном пособии представлены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов выпущенных в СССР,а также чехословацких ЯВА и ЧЗ. В книге даны указания по их разборке, сборке, ремонту и замене отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию. Данное издание будет полезно автомобилистам, мотолюбителям, работникам авто и мото мастерских. Мотоциклы можно классифицировать по нескольким признакам, например, по величине рабочего объема двигателя, типу рабочего процесса, числу цилиндров, назначению. По рабочему объему двигателя как наиболее важному параметру мотоциклы делятся на сверхлегкие (рабочий объем цилиндра двигателя от 49,8 до 100 см8), легкие от (125 до 250 см3), средние (от 300 до 500 см3) и тяжелые (выше 500 см8). По типу рабочего процесса различают мотоциклы с двухтактными и четырехтактными двигателями. Различают также мотоциклы и по числу цилиндров в двигателе.

Чаще всего бывают двигатели с одним нли двумя цилиндрами. Двигатели с тремя, четырьмя н большим числом цилиндров встречаются довольно редко. Однако следует отметить, что в (последнее время некоторые иностранные фирмы отдают предпочтение многоцилиндровым двигателям. Так, японская фирма «Хонда» выпускает дорожные и спортивные мотоциклы . По назначению мотоциклы делятся на дорожные, спортивные и специальные. -К дорожным относятся" мотоциклы, предназначенные для перевозки одного, двух илн трех человек по дорогам общего пользования. Их отличительной чертой является наличие полного электрооборудования, грязевых щитков с развитой поверхностью, нарядной отделки. Кроме того, они имйот сравнительно большую массу. Спортивные мотоциклы отличаются малой массой, отсутствием приборов освещения (за исключением мотоциклов для многодневных соревнований), повышенной мощностью двигателя.

В зависимости от того, для какого вида соревнований они предназначены, спортивные мотоциклы подразделяются на несколько типов: кроссовые, многодневные, гаревые, кольцевые, ледовые и др. К специальным мотоциклам относятся дорожные мотоциклы, снабженные специальными приспособлениями, позволяющими выполнять особые функции (например, патрульную милицейскую службу, перевозку грузов). В книге рассматриваются дорожные мотоциклы, широко применяющиеся в СССР: отечественного производства Минского мотовелозавода, Ковровского завода им. Дегтярева , ПО «Ижмаш» и чехословацкого производства (ЯВА — рис. 4, 43 — рис. 5), а также спортивные,

В мотоцикле различают следующие основные агрегаты, системы и механизмы: двигатель; системы питания, зажигания, смазки и охлаждения; электрооборудование; трансмиссию, состоящую из передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач н задней передачи; ходовую часть, в которую входит рама, передняя вилка, задняя подвеска и колеса; органы управления, к которым относятся руль, рычаги, педали, тормоза, переключатели света и поворотов

Год выпуска: 1984 г. Автор: Братковский Л.Е., Оришечко С.Ф. Издательство: Техніка Формат: DjVu .Качество: Отсканированные страницы .Язык мото-книги : Русский. Скачать 2.2 МВ