Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Автомобиль ЛуАЗ-969М; Устройство, техническое обслуживание, ремонт PDF E-mail
ЛУАЗ
Год выпуска: 1989
Автор: Хомутинкин В. М., Тригуб А. Н.
ISBN: 5-277-00507-2
Язык: Русский
Формат : DJVU
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 303
Описание:Кратко описаны конструкции грузопассажирского автомобиля повышенной проходимости ЛуАЗ-969М в объеме, необходимом для освоения ремонта, проводимого на базе готовых запчастей с приме¬нением специального инструмента и приспособлений. Даны основные возможные неисправности автомобиля и способы их устранения. Поме¬щены эскизы простейшего специального ремонтного инструмента.
Для инженерно-технических работников станций технического , обслуживания автомобилей. Может быть полезна автослесарям, владельцам автомобилей ЛуАЗ
В феврале 1951 г. на базе ремонтных мастерских был организован ремонтный завод, который изготавливал душевые установки, транспортеры ТСМ-6,5 для силосных масс, стенды-тележки К.ДМ-46 для разборки и сборки тракторных двигателей, вентиляторы BP 6, ЭВР-6.
В октябре 1955 г. в эксплуатацию была введена первая очередь авторемонтного завода по ремонту автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-бЗ и выпуску запасных частей для автомобилей. Годовой выпуск валовой продукции составлял тогда 1273 тыс. р., работали 232 чел.
В 1959 г. авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переименован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода была прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ- 945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164А, а затем ЛуАЗ-890Б на базе ЗИЛ-130. Наряду с перечисленными моделями специальных автомобилей выпускались прицепы-рефрижераторы модели ЛуМЭ-853Б на базе прицепа ИАПЗ-754В и ЛуАЗ-8930 на базе ГКБ-819.
Одновременно с выпуском указанной выше продукции на заводе проводились работы по внедрению в производство грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969В с колесной формулой 4X2 и приводом на передние колеса по документации, разработанной запорожским автомобильным заводом «Коммунар». В 1965 г. были изготовлены опытные образцы ЗАЗ-969В (рис. 1, а), а в декабре 1966 г. собрана опытно-промышленная партия в количестве 50 шт., с выпуском которых на Волыни начинает развиваться новая отрасль промышленности — автомобильная.
ЗАЗ-969В — первый советский серийный автомобиль с приводом на передние колеса.
Автомобиль предназначался для использования в сельской местности для перевозки пассажиров и мелких грузов.
Приказом по Минавтопрому от И декабря 1967 г. Луцкий машиностроительный завод был переименован в автомобильный и с этоговремени он специализируется на выпуске грузо-пассажирских автомобилей малого и особо малого классов.
В 1971 г. освоен выпуск автомобилей ЗАЗ-969. В отличие от своего предшественника автомобиль имел колесную формулу 4X4. Основным приводом по-прежнему являлся передний. Привод на задние колеса осуществлялся с применением редуктора заднего моста, жестко соединяемого с силовым агрегатом приводным валом. Он включался, когда автомобилю нужно было преодолеть труднопроходимый участок пути.
На автомобилях ЗАЗ-969В и ЗАЗ-969 применялся двигатель МеМЗ-969 мощностью 22 кВт (30 л. с.). Условия эксплуатации грузопассажирского автомобиля требовали применения более мощного двигателя. В 1975 г. начат серийный выпуск автомобилей модели ЛуАЗ-969А с двигателем МеМЗ-969А мощностью 29,5 кВт (40 л. с.) — это позволило повысить проходимость автомобиля и улучшить его динамические качества.
Автомобили ЗАЗ-969В, ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А внешне друг от друга не отличаются.
В 1975 г. Луцкий автомобильный завод вошел в состав вновь организованного производственного объединения «АвтоЗАЗ».
Усовершенствованной модификацией автомобиля ЛуАЗ-969А является автомобиль ЛуАЗ-969М (рис. 1, б), существенно отличающийся от предыдущих своим внешним видом и лучшими тяговыми качествами.
Еще до начала серийного выпуска ЛуАЗ-969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, а в 1978 г. на международном автосалоне в г. Турине (Италия) вошел в десятку лучших автомобилей Европы. В июле 1979 г. на международной выставке «Земля-кормилица» в г. Ческе Будеёвице (ЧССР) он удостоен Золотой медали как один из лучших автомобилей для жителей сельской местности.
Серийный выпуск автомобилей начался в мае 1979 г.
Знаменательной датой стал день 22 сентября 1982 г.— с конвейера завода сошел 100-тысячный грузо-пассажирский автомобиль.
А всего Луцким автозаводом с декабря 1966 г. по 1 мая 1989 г. выпущено около 182 тыс. автомобилей.
В январе 1988 г. начато производство аэродромного малогабаритного тягача ЛуАЭ-2403, предназначенного для буксировки багажных и грузовых тележек массой до 3000 кг на территориях аэропортов с асфальтобетонным или цементным покрытием. Тягач оборудован тягово-сцепным устройством Т1 ГОСТ 2349—73.

автомобили ЛуАЗ-969М


В конструкции автомобиля ЛуАЗ-969М применены элементы, обеспечивающие его активную и пассивную безопасность: двухкон- турная тормозная система, травмобезопасное рулевое управление и полумягкая панель приборов; внешняя светотехника отвечает требованиям международных стандартов. Большой дорожный просвет, независимые подвески торсионного типа, основной привод на передние колеса, наличие понижающей передачи.