Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Технологические карты на текущий ремонт шасси тракторов MT3-50 и МТЗ-52 PDF E-mail
ГРУЗОВЫЕ АВТО

Технологические карты на текущий ремонт шасси тракторов MT3-50 и МТЗ-52


В картах также дан перечень оборудования, приспособлений и инструмента, используемых при ремонте данного узла. Наименования и обозначения оборудования, приспособлений и инструмента, указанные в перечнях карт даны в соответствии с существующими ГОСТами и ОСТами, а по нестандартному оборудованию — в соответствии с проектами и принятым классификатором. В перечень не включено постоянное оборудование мастерской (универсальные металлообрабатывающие станки, стеллажи и т. п.). Это оборудование приведено в соответствующих технологических планировках ремонтных мастерских.

В зависимости от программы и организации ремонта оборудование, инструмент и приспособления могут быть заменены другими, более совершенными.В настоящей технологии нет материалов по разборке, сборке, ремонту и регулировке двигателей, электрооборудования и гидравлической навесной системы трактора. Необходимые сведения по этим вопросам можно найти в специальных альбомах, входящих в комплект типовой технологии ремонта тракторов.
При контроле состояния всех деталей, поступающих на сборку трактора, включая пружины, подшипники качения, шестерни, самоподжимные и войлочные уплотнения, уплотнительные прокладки и детали крепления, надлежит руководствоваться специальными «Техническими условиями и указаниями по дефектовке деталей и сопряжений тракторов МТЗ-50 и МТЗ- 52 при ремонте».
Следует отметить, что разборка, сборка и регулировка механизмов тракторов являются весьма трудоемкими процессами и в общем объеме ремонта занимают более 60% рабочего времени. Поэтому бессистемность в организации разборки и оборки тракторов недопустима: она неизбежно влечет за собой захламленность мастерской, низкую производительность труда, плохое качество ремонта и нередко приводит к поломкам дорогих деталей.
Под указанными в картах «допустимыми» зазорами понимаются такие предельные значения этих величин, при которых сопряжение может быть оставлено в узле без ремонта или замены деталей.
В тех случаях, когда приведенные в технологии размеры подлежат обязательному контролю, даются указания и о - необходимом измерительном инструменте. Размеры, приведенные в картах без одновременного указания соответствующего измерительного инструмента, являются справочными.
Значения ремонтных размеров приведены без предельных отклонений, так как для них должны приниматься те же предельные отклонения, что и для деталей нормальных размеров.
загрузить 3MB