КрАЗ-6510, КрАЗ-65101 руководство по ремонту

Новости партнеров

Play four hours, and you've gambled $2,160 - http://authorauthorshreveport.com.

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

КрАЗ-6510, КрАЗ-65101 руководство по ремонту PDF E-mail
ГРУЗОВЫЕ АВТО
КрАЗ-6510, КрАЗ-65101 руководство по ремонту


Год: 2008
Автор: ГоловкоВ.Е., Букреев А.Л., Ковбаса Е.В., Гладенко Н.В.
Жанр: Руководство по ремонту
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: сканированные страницы
Количество страниц: 202
Настоящее руководство предназначено для водителей и механиков при ремонте автомобилей КрАЗ-6510 и КрАЗ-65101 методом замены вышедших из строя деталей новыми.
В руководстве даются указания и рекомендации по проведению разборочно-сборочных работ при ремонте автомобилей, в нем приведен перечень применяемого оборудования, приспособлений и инструментов, указаны размеры допустимых износов сопряженных поверхностей.
Рекомендации по ремонту двигателя, сцепления и коробки передач изложены в Руководстве по ремонту двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2.
Примечании,с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации: в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные и настоящем издании,
В руководстве дана последовательность полной разборки узлов и агрегатов, что не ЯВЛЯЕТСЯ обязательным условием при замене вышедших из строя отдельных деталей.
Перечень применяемых манжет, подшипнки  и других комплектующих изделий приведен в "Каталоге деталей н сборочных единиц автомобиля КрА3-6510",Специально оборудованное шасси может быть использовано для буксировки прицепа, имеющего соответствующее сцепное устройство,  тормозную систему и полную массу не более 20000 кг.
Шасси крA3—6510 может комплектоваться бортовой платформой для перевозки различных грузов массой 15000 кг и буксировки прицепов С допустимой полной массой буксируемого груза 20000 кг,
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Автомобиль, поступающий в ремонт, должен быть очищен от грязи и тщательно вымыт.
При разборке агрегатов не допускать поломок деталей и повреждения обработанных поверхностей. Разбирать и собирать агрегаты следует с применением специальных приспособлений в чистом помещении, исключающем попадание пыли и фязи а агрегаты.
Шкивы, шестерни, подшипники необходимо снимать с помощью пресса или съемников. Детали после разборки промыть и керосине или в дизельном топливе, продугь сжатым воздухом.
Во время промывки подшипников необходимо проворачивать обоймы для удаления старой пыли.затвердевшей смазки. Обтирка промытых подшипников ветошью не допускается. Ьез промывки но гут ставиться подшипники, поступившие ни сборку в неповрежденной упаковке со свежей смазкой.
Подшипники необходимо тщательно осмотреть и проверить наличие трещин, царапин, рисок на Йеговых дорожках. При отсутствии указанных дефектов подшипники следует промерить Еза шум, легкость вращения от руки, а также замерить величину осевого и радиального зазоров на специальных приспособлениях.
Посадки подшипников на валы и в корпусы производить при помощи пресса или приспособления, обеспечивающего плавный безударный нажим.
при установке подшипников необходимо проверить совпадение по номерам внутренних и наружных колец. Втулки, кольца роликовых и шариковых подшипников, а также манжеты и уплотнительные кольца следует устанавливать при помощи оправок. Если по условиям сборки детали устанавливаются при помощи молотка, то надо применять молотки из цветных металлов, пластмассы, резины и др.
Манжеты и уплотнительные кольца с надрезами, вьтрывами и изношенной рабочей кромкой заменяются новыми.
Повторная запрессовка одних и тех же манжет не допускается. Перед установкой манжет по месту сопрягаемые поверхности должны быть смазаны,
Колты, винты, ганки с сорванной резьбой (более двух ниток) подлежит замене новыми, Поврежденные внутренние резьбы восстанавливаются при износе или срыве до двух ниток прогонкой резьбы; более двух ниток - заваркой с последующим нарезанием новой резьбы, постановкой Б ве рты шей, нарезанием резьбы увеличенного размера.
Если узел или деталь крепится несколькими гайками или болтами, то их. затяжку - сначала предварительную, а затем окончательную необходимо производить равномерно по периметру с одинаковым усилием. Во веек случаях, где указан момент затяжки, применять специальные ключи, дающие возможность контролировать крутящий момент в пределах,
Затяжка гаек под шплинты или замковые шайбы должна производиться с контролем крутящего момента минимально допустимой величины и последующей подтяжкой рожковым ключом до совпадения с ближайшей прорезью Сез контроля крутящего момента затяжки.
Картонные прокладки при сборке заменяются новыми. Допускается применять бывшие в эксплуатации пробковые или медно-асбестовые прокладки, если они полностью Пригодны для дальнейшей эксплуатации. Картонные и паронитовые прокладки перед установкой на место смазывать  смазкой или краской,
Масла, смазочные материалы и рабочие жидкости применять в соответствии с указаниями карты смазки, приведенной в Руководстве по эксплуатации автомобилей КрАЗ-6510, КрАЗ-65101 в приложение данного руководства.

скачать с depositfiles 45 мб