Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

SUBARU Трудоемкости работ нормативы времени PDF E-mail
ДРУГОЕ АВТО

SUBARU Трудоемкости работ (нормативы времени)

 

Год выпуска: 2010
Автор: FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
Жанр:Справочное руководство
Издательство: FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное
Количество страниц: 418
Язык : Русский
Данное руководство по единым ставкам нормативного времени работы SUBARU охватывает модели
1994–2010 модельных годов. Нормативное время работы, упоминаемое в данном руководстве, представляет собой время, в течение которого механик, прошедший обучение, сертифицированное компанией SUBARU, используя необходимое оборудование и специальные инструменты, может выполнить работу по проверке или ремонту автомобиля SUBARU. Номер работы и нормативное время работы, упоминаемые в данном руководстве, используются при расчете компенсации трудозатрат.

Общая структура руководства
Данное руководство подразделяется на следующие три части по моделям автомобилей SUBARU.
Часть 1: Justy, IMPREZA, LEGACY, FORESTER, TRIBECA, EXIGA, SVX.Часть 2: Серия J, VIVIO, E12, MV.Часть 3: Пункты, общие для всех моделей.Части 1 и 2 состоят из пяти разделов — Техническое обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Шасси,Кузов и принадлежности, Электропроводка, —, а каждый раздел включает соответствующие компоненты. Часть 3 состоит из раздела “Лакокрасочное покрытие” . В приложениях, завершающих данное руководство, приведены “Коды неисправностей и их описание” и “Критерии гарантии на коррозию”
для справочных целей.Нормативное время работы не включает время, затраченное на осуществление следующих задач, и, таким образом, не подлежит включению в заявку на получение компенсации.
1)    Время, затраченное на подтверждение наличия неисправности.
2)    Время, затраченное на перемещение автомобиля в мастерскую.
3)    Время, затраченное на пробную поездку на автомобиле.
4)    Дополнительное время, потраченное на устранение неисправностей, вызванных условиями эксплуатации автомобиля, таких как коррозия, прихватывание и т.д.
5)    Время, потраченное на различные регулировки, не являющиеся частью намеченной работы (регулировка положения установленных деталей и т.д.).

скачать 23 мб