Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Регистрация скутеров в Украине PDF E-mail
статьи
Скутерист без шлема и водительских прав на дорогах Украины  объявлен в незакона
 

Скутерист без шлема и водительских прав на дорогах Украины  объявлен вне закона

Мопеды, мотороллеры, скутеры как их только не называют в обиходе, а самое безобидное - дырчики. Мопед всегда был доступным и дешевым транспортом. Для приобретения его до сегодняшнего дня не нужны были ни документы о совершеннолетии, ни знания правил  дорожного движения. По статистике бум продаж пришелся  на 2008 год, но популярность скутера оставалась на высоте до последнего времени.

 

Причиной тому наверно послужили наши кризисные времена. Сейчас никого не удивишь скутером припаркованным у солидного офиса. Ведь скутер очень удобный и при внешней несерьезности  очень экономит  время нервы и деньги. В  последние время скутер осваивали  даже домохозяйки для поездок на дачу и за покупками.   Понравился скутер  и сельским жителям,  которые охотно ездили на нем в теплый сезон года. Вообще  полюбился скутер народу и стоил довольно дешево, и регистрации не требовал,  и очень маленький расход бензина 1.5-2.5 литра  на сто км пути.

С ростом численности двухколесного транспорта  и расширением разнообразия модельного ряда и технических  особенностей  мототехники,  при прежних условиях доступности  и при отсутствии необходимых знаний, правил дорожного движения  сложились в настоящую  проблему. Потому что  с популярностью скутеров  росло количество дорожно-транспортных происшествий  с участием скутеров.

На первый взгляд  вроде бы игрушка, которая развивает скорость 90км в час и более.

Такая техника  неустойчива  и как показала реальность,  очень подвержена  влиянию дорожных условий. Современный скутер только казался велосипедом с моторчиком. На самом деле управление современной двухколесной техникой требует опыта и практики. Опасность на дороге, угрозы в невинных на первый взгляд вещах, например - трамвайных рельс,  занимающих 1 место в параде падений неопытных скутеристов. Улицы, вымощенные брусчаткой,  не радуют даже автомобилистов, а скутерам на них скользко даже в солнечную погоду. В дождь такую улицу лучше объезжать, скользкой может оказаться и простая дорожная разметка, Угрозой полета через руль может оказаться канализационный люк, выступающий на пару сантиметров. Особенно опасна езда в ночное время, так как фары скутера намного слабее автомобильных .

Раньше мопеды не попадали под категорию А мотоциклы и на них было разрешено ездить с 14 лет,  не имея не водительских прав, не номерных знаков. Ежедневный травматизм на дорогах водителей мопедов, заставил власти взяться за  эту проблему с 1 января 2010 года. В Украине является обязательной регистрация  мопедов и скутеров с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров .  Управляющие ими лица должны иметь водительское удостоверение соответствующей категории.  Новый закон требует от водителей имеющих скутер с рабочим объемом до 50 кубических сантиметров, сдать экзамен по вождению и правилам дорожного движения и  предъявить справку, что он прошел 20-часовые курсы  обучения на соответствующем транспортном средстве. При этом право на  вождение  мопеда, скутера, мотороллера  дается особам, которые достигли 16 лет.