Chevrolet CORVETTE STING RAY

Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Chevrolet CORVETTE STING RAY PDF E-mail
Американские автомобили

Chevrolet CORVETTE STING RAY

Из всех моделей Corvette массивное скоростное купе Corvette Sting Ray Coupe 1963 года - самая популярная машина среди коллекционеров. Отличительная ее деталь, разделенное заднее стекло, которое в свое время многие невзлюбили, сейчас считается той изюминкой, ради которой многие готовы выложить очень большие деньги.

Салон модели Corvette 1963 года

Салон модели Corvette 1963 года отличается от салонов более ранних автомобилей семейства Sting Ray. Автомобиль Corvette начал выпускаться с новым кузовом и подвеской и для 1963 года считался безупречным. Независимая задняя подвеска делала новую модель гораздо более устойчивой, чем ее предшественников. Имея отличное соотношение веса передней части к задней 49/51% и кузов, выполненный из стекловолокна, модель, наконец, смогла конкурировать со своим давнишним соперником, автомобилем Jaguar ХКЕ. Веривший в хорошие перспективы автомобиля Зора Аркус Дантов оборудовал его комплектом Z06 для соревнований, в результате чего получился прекрасный гоночный автомобиль, отправившийся за призами прямо из выставочного салона.
Салон Corvette 1963 модельного года имел мало общего с салоном Sting Rays.

мощность в 250, 300 и 340 л.с., хотя сам 327 двигатель с инжекторным впрыском топлива имел мощность в 360 л.с. Базовый двигатель имел и степень сжатия 10,5:1 и карбюратор марки Carter WCFB. Двигатель, оборудованный карбюратором большего объема и впускными клапанами увеличенного диаметра, развивал мощность на 50 л.с. больше. Двигатели мощностью в 340 л.с. имели распредвалы с измененными фазами газораспределения, алюминиевые впускные коллекторы и степень сжатия в 11,25:1.
Независимая задняя подвеска
Кузов из стекловолокна
Для главного стилиста компании GM Билла Митчелла стойка, разделяющая заднее стекло, была любимой деталью дизайна. С теми, кто хотел сделать заднее стекло сплошным, безо всяких ненужных стоек, Митчелл спорил до хрипоты и в конце концов отстоял свою задумку.
Первой машиной Corvette с независимой задней подвеской стала модель 1963 года. Она включала в себя установленный на раме дифференциал и полуось с U-образным соединением, смонтированным на поперечной листовой рессоре.
Стальное шасси и двухдверный кузов-купе.
Дополнительный комплект
Передаточное число - на выбор
Поскольку стойка ухудшала задний обзор, от нее отказались уже в 1964 году.
Хотя компания «Национальная ассоциация автопромышленни- своим актом 1957 года лишила GM участия в автогонках, компания выпускала «гоночный пакет» Z06, который покупали те, кто хотел бы участвовать в автогонках. Покупатель приобретал 360-сильную модель Coupe с 4-скоростной коробкой передач и независимой задней подвеской, после чего доплачивал еще $1818,45. В обмен на автомобиль ставилась усиленная тормозная система, мощная передняя штанга-стабилизатор, усовершенствованные амортизаторы. более жесткие пружины и более объемный бензобак.
Трехскоростная трансмиссия или трансмиссия Powerglide, которыми оборудовались Corvette, имели стандартное передаточное число задней передачи, 3,36:1. Автомобили с четырехскоростной трансмиссией имели, как правило, передаточное число 3,70:1, но по отдельному заказу поставлялись трансмиссии с передаточным числом 3,08:1, 3.55:1, 4,11:1 и 4.56:1.
Фары модели Corvette устанавливались под крышками, которые в закрытом состоянии сливались с кузовом. Corvette стал первым серийным американским автомобилем, начиная с 1942 года, где использовалась система подъема Фар.

Corvette 1963 года
ДВИГАТЕЛЬ
ТИП: V-образный 8-цилиндровый Конструкция: Чугунные блок и головка цилиндра
Клапанный механизм: Два клапана на цилиндр, приводимые в действие одним распредвалом с толкателями Диаметр и ход поршня: 101.6 мм х 82,5 мм Объем двигателя: 5300 см3 Степень сжатия: 10,5 Система питания: Четырехкамерный карбюратор Carter
Максимальная мощность: 300 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 486 Им
при 3200 об/мин
Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон 0-60 км/ч: 6,1 сек

Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках Передняя подвеска: Двойные рычаги, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: Одна поперечная листовая рессора и амортизаторы. Тормоза: Барабанные (на передних и задних колесах) Диски: Выполнены из стали, 5,5" х 15" Шины: 6,70" х 15"
ГАБАРИТЫ
Длина: 445 см Ширина: 177 см Высота: 126 см Колесная база: 248 см Колея: 143 см (передние колеса). 144 см (задние колеса) Вес: 1260 кг