Auburn SPEEDSTER

Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Auburn SPEEDSTER PDF E-mail
Американские автомобили
Auburn SPEEDSTER

В 1930 годах изящная модель компании Auburn, автомобиль 851 Speedster, стал истинным украшением американских дорог. Его создатели пошли уже проложенной дорогой, отчасти повторив модель Mercedes SSK 1920-х годов, оборудовав машину восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, что гарантировало ей скорость, превышающую 160 км/ч
Чем быстрее, тем лучше
Таким было мнение гонщиков, испытывавших автомобиль на американских дорогах в 1935 году. В тот год в США ни один автомобиль не мог поспорить с моделью Auburn Speedster в цене. Оборудованная восьмицилиндровым двигателем с объемом 4500 см3 и турбонаддувом. а также в немалой степени за счет двухско- ростного ведущего моста и трехскоростной трансмиссии, машина имела шесть скоростей, вполне достаточно для водителя, чтобы вдоволь наиграться с ними. Гчдравлические тормоза обеспечивали даже такой тяжелой машине хорошее торможение, да и управлять ими было не только не сложно, но даже и приятно. На тот момент это была самая лучшая система торможения, восхищавшая водителей. Благодаря рулевому управлению с низкой передачей и обтекаемому кузову машина легко преодолевала самые крутые повороты.Салон автомобиля Auburn Speedster отличался высоким уровнем комфорта, все его внутреннее оборудование отвечало царившему тогда стандарту ар-деко.
Двигатель с турбонаддувом
Компания Lycoming, больше известная как производитель авиационных двигателей. предоставила для модели Speedster свой двигатель, не самый современный, обычный, простой конструкции, с нижними клапанами, предназначенный для машин спортивного типа. Однако турбонаддув. приводимый в действие механическим путем, увеличивая давление, давал хорошую величину нижнего предела крутящего момента. Хотя скорость турбонаддува в шесть раз превышала скорость коленвала,ограниченная величина увеличения гарантировала отсутствие перенапряжения двигателя

В 1935 году произошло знаменательное событие - высококлассная модель Auburn Speedster стала первой серийной американской машиной, проехавшей 12 часов со средней скоростью в 164,6 км/ч

Двигатель с турбонаддувом
Установленный на двигателе механический турбонаддув работал в шесть раз быстрее двигателя, в результате чего мощность двигателя, предоставленного компанией Lycoming, увеличивалась до 150 л.с., на 35 л.с. больше, чем без турбонаддува.
Фары-слезинки
Весь стиль автомобилей компании Auburn предполагал скорость. Обтекаемые фары с выпуклыми круглыми стеклами усиливают это впечатление.
 модельAuburn Speedster
Мягкий верх автомобиля, также разработанный компанией Auburn, аккуратно убирался за сиденья и закрывался крышкой, которая нисколько не ухудшала аэродинамических свойств машины.
На каждых двух цилиндрах стоял один из четырех гофрированных шлангов. Жесткие мыхлопные трубы находились внутри них.

Двухскоростной задний ведущий мост
Гофрированные шланги
На каждых двух цилиндрах • гоял один из четырех гофрированных шлангов. Жесткие мыхлопные трубы находились внутри них.
Водитель мог переключить задний ведущий мост с низкой на высокую передачу; учитывая, что машина оборудовалась трехскоро- стной ручной трансмиссией, получается, что фактически она была шестискоростная. На высшей передаче с высоким соотношением двигатель автомобиля Speedster, на скорости в 96 км/ч, делал 2250 об/мин.

Багажник
Открывался багажник специальным ключом. Отсек был мал и вмещал только несколько клюшек для гольфа. Наверное, из-за этого автомобиль обожали богатые бездельники и дежурные покорители женских сердец.
Барабанные тормоза
Все автомобили 1930-х годов оборудовались барабан ными тормозами, но на модели Auburn они отличались от других тем, что были гидравлическими, то есть более совершенными.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Рядный 8-цилиндровый Конструкция: Чугунный блок и головка из легкого сплава
Клапанный механизм: Нижнее расположение клапанов, два клапана на цилиндр и расположенный в блоке распредвал Диаметр и ход поршня: 77,7 мм х 120,6 мм Объем двигателя: 4500 см3 Степень сжатия: 6.5:1 Система питания: Однокамерный карбюратор с нисходящим потоком марки Stromberg с нагнетателем марки Schwitzer-Cummins Максимальная мощность: 150 л.с. при 4000 об/мин
Максимальная скорость: 172 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 10,0 сек.
ТРАНСМИССИЯ
Трехскоростная механическая с двухскоростным задним ведущим мостом
КУЗОВ/ШАССИ
Стальной двухдверный, двухместный, предназначенный для скоростной машины на стальной раме коробочного сечения лестничного типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление: Червяк-гайка Передняя подвеска: Зависимая с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами
Тормоза: На всех колесах - барабанные, марки Lockheed, гидравлические, с вакуумным усилителем марки Bendix Диски: Штампованные из стали, или со спицами, 6.5" х 15"
Шины: Crossply 6,5" х 16"
ГАБАРИТЫ: I Длина: 494 см • f Ширина: 182 см ' Высота: 144 см
Колесная база: 323 см Колея: 150 см (передние колеса), 157 см (задние колеса) Вес: 1500 кг