Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Автомобильные роторно-поршневые двигатели PDF E-mail
АВТОЛИТЕРАТУРА
Автомобильные роторно-поршневые двигатели

Год выпуска: 1964,Автор: Н. С. Ханин, С. Б. Чистозвонов.,Жанр:Практическое пособие,Издательство: МАШГИЗ

Формат: DjVu,Качество: хор,Количество страниц: 185 Язык : Русский

В книге рассмотрены различные схемы роторно-поршневых двигателей, предназначенных для автомобилей и других легких самоходных установок. Приведены данные об особенностях протекания рабочих процессов в таких двигателях. Подробно описаны роторно-поршневые двигатели с планетарным движением ротора. Рассмотрены также направления дальнейших работ по развитию двигателей данного класса.

Книга предназначена для инженерно-технических работников, интересующихся роторными двигателями.. В последние годы усилился интерес к проблеме роторных или роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания для автомобилей и других самоходных машин. Основная идея таких двигателей состоит в замене кривошипно-шатунных механизмов поршневых двигателей другими механизмами с вращательным движением звеньев, но с сохранением поршней, разделяющих проточную часть на отсеки, объем которых циклически изменяется. В отличие от газотурбинных двигателей в роторно- поршневых двигателях должны происходить те же рабочие циклы, что и в поршневых. Видоизменение движения поршня (замена кривошип- но-шатунного механизма на механизм с вращательным движением звеньев) позволяет значительно повысить компактность и снизить металлоемкость двигателя. Повышению интереса к роторно-поршневым двигателям со стороны инженерно-технических работников и изобретателей способствовали многочисленные сообщения в периодической печати о двигателях типа Ванкель, образцы которых находятся в стадии совершенствования. Однако информация о таких двигателях в значительной мере носит рекламный характер. Объем публикаций об особенностях рабочих процессов в роторных двигателях весьма ограничен. Многочисленные изобретатели, работающие в данной области, недостаточно осведомлены о деятельности своих предшественников и поэтому часто повторно предлагают уже изобретенные схемы. Вследствие этого в данной книге описаны основные виды и схемы роторных двигателей, произведено их сравнение, а также изложены особенности рабочих процессов в этих двигателях. Кроме того, приведены обзор конструкций роторно- поршневых двигателей с планетарным движением ротора типа Ванкель и результаты испытаний на основании литературных материалов. В заключение дается анализ направлений развития роторно-поршневых двигателей. Книга рассчитана на конструкторов, технологов, исследователей и других лиц, интересующихся роторными двигателями. В данной книге основные величины даются в Международной системе единиц (СИ), а в скобках приводятся их значения в старых системах. С 1 января 1963 г. введен в действие ГОСТ 9867-61 «Международная система единиц», который рекомендует предпочтительное применение Международной системы единиц. По этой системе основной единицей длины является метр (м), массы — килограмм (кг), времени — секунда (сек), силы электрического тока — ампер (а), термодинамической температуры — градусы по шкале Кельвина (°К), силы света — свеча (св). Производная единица силы — ньютон (н) равна силе, которая телу массой 1 кг сообщает ускорение 1 м/сек2.В качестве единицы давления (механического напряжения) принимается давление в 1 н на 1 м2 (н/м2). Эта единица давления мала, поэтому в технических расчетах давление рекомендуется выражать в кн/м2 (1 килоньютон = 1000 ньютонов).В Международной системе единиц отсутствует в качестве физической величины удельный вес, под которым часто понимают отношение весового количества вещества, определяемого ,на рычажных весах и выражаемого в единицах массы, к его объему. Вместо этого понятия следует применять плотность (объемная масса) с основной единицей измерения кг/м3. Понятие удельный вес (ГОСТ 7664-61) с размерностью н/м3, кГ/м3, дин/см3 представляет собой силу притяжения единицы объема вещества к Земле и не является справочной величиной, так как сила притяжения не постоянна и зависит от ускорения силы тяжести в точке измерения. Поэтому удельный вес следует определять пр-формуле Т = н/м3, где р — плотность вещества в кг/м3-, g — истинное ускорение силы тяжести в м/сек2. Ниже приводятся соотношения между единицами давления в прежних системах и единицами по системе СИ: 1 кг!см2 — 1 ат-98066,5 н/м2 = 0,98 бар-, 1 кг/м2 = 1 • 10-4 = 9,80665 н/,и2; 1 лш рт. ст. = 133,332 н/ж2; 1 лш вод. сг. = 9,80665 н/ж2. В качестве единицы работы и количества теплоты в системе СИ принимается универсальная единица — джоуль (дж), равная произведению силы в 1 н на путь в 1 м. Соотношение между единицами работы следующее: 1 кГм = 9,80665 дм- 1 ккал = 4186,8 дж\ 1 л. с. ч. = 2,65-106 дж; 1 кет. ч — 3,6' 106 дж. За универсальную единицу мощности в системе СИ принимают ватт (вт), равный работе в 1 дж, совершенной в 1 сек (1 л. с. = 735,499 вт). Более крупные и мелкие (кратные и дольные) единицы измерения, по сравнению с приведенными в системе СИ, образуются путем их уменьшения или деления на степень числа 10. Наименование кратных и дольных единиц получают прибавлением приставок к наименованиям основных и производных единиц. В тех случаях, когда производная единица не имеет собственного наименования, а образована из наименований нескольких единиц, основываясь на ГОСТе 7663-55, десятичную приставку необходимо присоединять ко всей единице в целом, т. е. к .наименованию первой единицы, стоящей в числителе (например, меганьютон на квадратный метр, а не ньютон на квадратный миллиметр).

скачать с depositfiles 3 мб