Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Автомобильные транспортные средства. Международные требования к конструкции и эксплуатации PDF E-mail
АВТОЛИТЕРАТУРА

Автомобильные транспортные средства. Международные требования к конструкции и эксплуатации

 

Год выпуска: 2005
Автор: Прокофьев М.В.
Жанр:Справочное пособие
Издательство: Триада ЛТД
ISBN: 5-86344-184-4
Формат: PDF/DjVu
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 122
Язык : Русский
Наличие развитой автомобильной промышленности считается важнейшим элементом обеспечения национальной безопасности государства. Автомобильная промышленность в России является ведущей отраслью машиностроения, ее доля в общем объеме продукции машиностроения составляет почти 33%, а доля поступлений в бюджет от нее - около 4,5%.
В отрасли объединено почти 250 крупных и средних предприятий и организаций, занято более 800 тыс. человек. Производство автомобильной техники осуществляется в кооперации со смежными отраслями, что обеспечивает занятость 6-8 млн человек.

Потребности внутреннего рынка автотранспортных средств удовлетворяются отечественными предприятиями автомобилестроения по грузовым автомобилям и автобусам на 85-90%, по легковым автомобилям - на 70-75%. Главным фактором, обеспечивающим приоритетность отечественной автомобильной техники на внутреннем рынке, является ее сравнительно низкая цена. Отечественная автомобильная промышленность в настоящее время практически не производит современных автотранспортных средств для международных перевозок, отвечающих европейским и мировым требованиям и стандартам, поэтому приходится приобретать автотранспортные средства у иностранных производителей, несмотря на высокие цены, пошлины и налоги.
Необходимость успешной конкуренции, в первую очередь на рынке международных перевозок, диктует потребность обновления автомобильного парка за счет приобретения автомобилей и тягачей, отвечающих международным требованиям, однако ввозимая из-за границы в значительных объемах бывшая в эксплуатации автомобильная техника не только составляет конкуренцию отечественной автомобильной промышленности, но и из-за ужесточения технических и экологических требований к конструкциям в ближайшие годы будет постепенно выводиться из эксплуатации в европейских странах, и Россия может потерять рынок международных перевозок. Конкурентоспособность автоперевозчиков России может быть достигнута при условии проведения широкомасштабных мероприятий на разных уровнях, включая мощную поддержку правительственных структур.
Концепция развития автомобильной промышленности России, одобренная распоряжением Правительства РФ от 16.07.2002 г. (No 978), определяет цели, задачи и приоритеты отрасли для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, концентрации производственных сил, увеличения экспорта автомобильной техники и обеспечения национальной безопасности. Концепция рассчитана на период до 2010 г. и предполагает увеличение доли автомобильной промышленности в ВВП до 5% и соответствующие инвестиции порядка 15 млрд долларов. В общем  объеме необходимых инвестиций 40-45% должны обеспечить предприятия автомобильной промышленности, 40% - рынок капитала и по 7-8% - федеральный бюджет и бюджеты субъектов федерации.
Концепция предполагает увеличение выпуска легковых автомобилей в год до 1,9 млн шт., грузовых автомобилей - до 370-400 тыс. шт. и автобусов - до 70 тыс. шт.
Парк легковых автомобилей возрастет к 2010 г. до 30-33 млн шт., в том числе иностранного производства - до 7-8 млн шт. К 2010 г. прогнозируется увеличение рынка грузовых автомобилей не менее чем в 1,5 раза, парк грузовых автомобилей увеличится до 5,1-5,4 млн шт. Рынок автобусов увеличится до 67-70 тыс. шт. Поскольку основными техническими недостатками российских автотранспортных средств по сравнению с зарубежными аналогами являются недостаточная долговечность и надежность, большая собственная масса, повышенный расход топлива и несоответствие их современным стандартам в области безопасности и экологии, планируется добиться снижения выброса вредных веществ в отечественных автомобилях на 30%, материалоемкости - на 15%, энергоемкости - на 17-18%, увеличения ресурса автомобильной техники - в 1,5 раза.
В российской автомобильной промышленности начались процессы интеграции автомобильных заводов, а также производителей комплектующих изделий для производства автотранспортной техники. С участием многих ведущих мировых автомобильных фирм создаются новые совместные предприятия по производству автомобилей и автопоездов.
Подтверждение соответствия автомобильной техники, комплектующих изделий и запасных частей действующим стандартам осуществляется в форме обязательной их сертификации или декларирования изготовителями или продавцами.
Сегодня в России действует гармонизированная с европейскими требованиями система сертификации автотранспортных средств и комплектующих изделий в соответствии с принятыми РФ международными обязательствами в этой сфере.
Основным направлением дальнейшего развития отечественной автомобильной промышленности является интеграция в мировое автомобилестроение с учетом экономических интересов России, поэтому одной из наиболее важных задач, провозглашенных Россией,
Вляется вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), )То позволит получить возможность участвовать в мировой торговле (а общепринятых и равных условиях и использовать процедуры ВТО (яя повышения конкурентоспособности российской автомобильной
техники.Реализация вышеуказанных программных целей возможна только при условии быстрейшей гармонизации западных и российских технических стандартов на автомобильную технику, т.е. приближения отечественных стандартов к международным нормам в области конструкции и эксплуатации автомобилей и автопоездов.

Оглавление здесь

Международные конвенции и соглашения
Европейские требования к конструкции и эксплуатации автотранспортных средств
Весовые и габаритные параметры автотранспортных средств
Нормативные требования ЕС
Предельные полные массы и осевые нагрузки
Габаритная длина
Габаритная высота
Габаритная ширина
Окружности поворота автотранспортных средств с шарнирно-сочлененной рамой
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Величина заднего свеса АТС
Параметры специальных АТС для неделимых, негабаритных и тяжеловесных грузов
Пример расчетного определения осевых нагрузок автотранспортных средств
Допустимые нагрузки на шины автотранспортных средств
Требования к шинам
Требования к креплениям колес
Применение тахографов и устройств ограничения скорости движения
Требования к тормозным системам
Нормативы по токсичности и шуму
Задние и боковые защитные устройства
Грязезащитные приспособления
Освещение и маркировка
Классификация автотранспортных средств
Сертификация автотранспортных средств в России
Нормативные и правовые акты в России (в области ограничения весовых и габаритных параметров автотранспортных средств) Справочные сведения о весовых и габаритных параметрах автотранспортных средств по отдельным странам..

скачать с depositfiles pdf 40 мб

скачать с depositfiles DjVu 1,5 мб