Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Карбюраторы Pierburg: Руководство по эксплуатации и ремонту PDF E-mail
АВТОЛИТЕРАТУРА
Карбюраторы Pierburg: Руководство по эксплуатации и ремонту

Жанр: Руководство по эксплуатации и ремонту
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Язык: Русский, немецкий.
Описание: Данная подборка содержит информацию по ремонту и обслуживанию карбюраторов Pierburg 1B1, 1B3, 2B5, 2B6, 2B7, 2E2, 2E3, 2BE.
Конструкции:Карбюратор вертикального потока, однокамерный, с ручным управлением пусковым устройством. Главные компоненты корпуса отлиты из легкого сплава в целях облегчения конструкции. Жиклерная система рассчитана так, чтобы минимизировать влияние центробежных и опрокидывающих сил на карбюратор при работе двигателя вне зависимости от поперечной или продольной установки силового агрегата. Оси дроссельных заслонок сделаны из стали. Заслонки, все жиклеры и эмульсионные трубки изготовлены из бронзы. Внутренние топливные и воздушные каналы просверлены, где необходимо, заткнуты свинцовыми пробками.
Большинство версий ка рбюратора рассчитаны на использование электроподо- грева во впускном коллекторе. Электропо- догреватель улучшает распыление топли- вовоздушной смеси при прогреве. Питание на подогреватель обычно подается через термовыключатель, который включается только на необходимый период. Для предот- врашения обмерзания карбюратора в корпусе дроссельных заслонок некоторых карбюраторов также устанавливался электроподогреватель. Оба подогревателя работают на основе положительного температурного коэффициента сопротивления, с ростом температуры растет и сопротивление подогревателя.
Поплавковая камера
Топливо поступает в карбюратор через входной штуцер. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется игольчатым подпружиненным клапаном и узлом пластикового поплавка . Уровень топлива в поплавковой камере весьма критичен, в производстве устанавливается очень точно. Поплавковая камера вентилируется по внутреннему контуру в пространство за воздушным фильтром. Возвратная топливная система имеет калиброванный выходной штуцер, предусмотрена для лучшего охлаждения топлива в поплавковой камере.
Холостой ход. малые обороты и переходная система
Топливозабираетсяизглавного дозирующего колодца в основание вертикального колодца, который погружен в топливо. В колодце размещены комбинированный топливный жиклер холостого хода, эмуль- сионнаятрубкаивоздушныйжиклер.Топливо эмульсируется с воздухом, проходящим через калиброванный воздушный жиклер и отверстия в трубке. Полученная смесь поступает по каналу в камеру, где смешивается с проходящей эмульсией АСХХ. Полученная смесь выходит из главного отверстия холостого хода под первичной дроссельной заслонкой. Для изменения проходного сечения канала в камеру используется конусный винт качества, чем достигается тонкая регулировка смеси холостого хода
При закрытой дроссельной заслонке предусмотрено несколько переходных отверстий для дополнительного поступления воздуха в эмульсию. При постепенном открытии дроссельной заслонки разрежение преодолевает поступление воздуха в отверстия и происходит обратный процесс.
Теперь топливо выпускается, дополнительно обогащая смесь холостого хода при начальном режиме ускорения.
Холостые обороты регулируются винтом  АСХХ. Винт качества опломбирован при производстве для исключения неквалифицированного вмешательства.
Электромагнитный клапан
В некоторых исполнениях устанавливается электромагнитный заборный клапан для предотвращения "калильного воспламенения" после выключения зажигания. Для этого использован 12-вольтовый электромагнитный клапан с соленоидной запорной иглой, запирающей выходное отверстие смеси холостого хода.
Автономная система холостого хода [АСХХ]
Автономная система холостого хода позволяет проводить более тонкую регулировку состава выхлопных газов, нежели обычная система. Дроссельная заслонка находится в закрытом положении и упорный винт ее регулировки опломбирован. 80% топливной смеси, требуемой для обеспечения работы двигателя на холостом ходу производит обычная система холостого хода. Оставшиеся 20% обеспечивает система АСХХ.
Топливо, забираемое из поплавковой камеры поступает в байпасный колодец АСХХ. Воздух поступает через байпасный воздушный жиклер и полученная эмульсия поступает в байпасный канал, смешиваясь с добавочным воздухом из главного диффузора. Полученная смесь проходит через регулировочный винт в камеру, где смешивается с эмульсией основной системы холостого хода. Вся эта смесь выходит из распылительного отверстия под первичной дроссельной заслонкой. Для регулировки холостых оборотов предусмотрен винт оборотов.

скачать с depositfiles 18 мб