Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

История автомобильного транспорта России PDF E-mail
АВТОЛИТЕРАТУРА
История автомобильного транспорта России

Год выпуска: 2008
Автор: Рубец А. Д.
Жанр:Обзорный справочник
Издательство: Эксмо
Формат: DjVu
Качество:хорошое
Количество страниц: 304
Язык : Русский
История отечественного транспорта мало известна нашим современникам.
В издании подробно и увлекательно описан процесс зарождения и появления первых автомобилей в России: с паровым двигателем, с двигателем внутреннего сгорания и даже электромобилей.
Здесь представлен процесс автомобилизации страны, создания автомобильных заводов и фабрик по производству запчастей к ним, а также в книге уделено большое внимание организации автомобильных перевозок, испытательным пробегам, автомобильным выставкам, техническому обслуживанию автомобилей и созданию автомобильных обществ.
Книга будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся историей развития автомобилизма в России.История отечественного автотранспорта малоизвестна нашим современникам. Во многих солидных изданиях на эту тему утверждалось, что до 1917 г. в России автомобильной промышленности не было, только на Русско-Балтийском вагонном заводе с 1908-го по 1915 г. в небольших количествах производили сборку легковых автомобилей. Более того, имена выдающихся основоположников российского автомобилизма не упоминаются в наших энциклопедических изданиях. Дли чего же нужно изучение истории отрасли? Не только для того, чтобы помнить об ее прошлом. С момента выдачи в 1872 г, первой государственной лицензии на перевозку грузов автомобилями в Санкт-Петербурге прошло более 135 лет. За это время наш автотранспорт прошел большой путь развития и накопил значительный опыт, который может быть использован в современных условиях. Уже к начале XX века в России появились достаточно крупные автозаводы. а также множество фабрик и мастерских, выпускавших автомобили, сложился автомобильный рынок, обслуживаемый торговыми домами и представительствами фирм.
В многочисленных публикациях того времени говорилось о применении специализированного подвижного состава, преимуществах использования автомобильного транспорта перед гужевым для ночных работ (например, для доставки продовольственных товаров в магазины), планировании расходов и анализе эксплуатационной деятельности автопредприятий, рациональном распределении грузов для доставки между автомобильным и железнодорожным транспортом, маршрутизации перевозок, о том, как сделать фотографию рабочего дня автомобиля, о приборах автоматическою контроля за движением и тренажерах для подготовки водителей, об альтернативных видах автомобильного топлива и новых эксплуатационных материалах и т.д. Большинство из перечисленных проблем актуальны и в наши дни.
Автомобилисты прошлого показали высокий профессионализм при по -ведении испытательных пробегов, проявили умение, находчивость и героизм в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Все его нашло отражение на страницах настоящей книги.
Известный английский философ и ученый Ф. Никои (1561 1626) писал: Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и легкость передвижения людей и товаров. Английский историк и общественный деятель Т. Маколей (1800 - 1859). удостоенный за свои ученые груды звания иностранного члена Санкт-Петербургской академии наук, считал, что -из всех изобретений, ли исключением лишь азбуки и книгопечатании. те илюретения. которые сокращают расстояния, всего больше сделали для пользы человечества
С чего началась история развития автомобиля? Ее началом можно считать изобретение колеса, которое справедливо относится к числу величайших технических открытий человечества. Действительно, в отличие от шагового и гусеничного механизмов, крыльев, реактин- ного двигателя, оно не имеет аналогов в живой природе. Сейчас уже невозможно сказать, кто, где н когда был первым изобретателем колеса. Известно только, что оно появилось около четырех тысяч лет назад, Без колеса вообще невозможно представить себе дальнейшего развития средств передвижения.
Человечества постоянно делало попытки использования технических средств, позволяющих увеличить скорость передвижения. На рисунке показан способ ускоренного перемещения на ходулях, применявшийся к Средние века почтальонами некоторых европейских стран. Другим древнейшим способом повышения скорости передвижения было приручение и использование быстроногих животных, среди которых чаше всего использовалась лошадь. До недавнего времени существовал такой рол войск, как кавалерия.
Раньше к России для передвижения   в условиях бездорожья не только зимой, но и летом, применялись повозки, похожие на сани, которые назывались волокушами. Сани использовались не только в северных краях  страны, но и в тех странах, где снег вообще никогда не выпадает. И этой сняли интересно отметить. что в начале XX столетия развитие автомобилестроения привело к созданию одного из современных средцтв передвижения  автомобильных саней или как позже стали их называть, аэросаней.