Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Руководство по ремонту MAZDA 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и MAZDA MX-6 1992-1997 PDF E-mail
MAZDA
Руководство по ремонту MAZDA 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и MAZDA MX-6 1992-1997

Год выпуска: 1998 г.
Автор: MAZDA motors co.
Жанр: Техническая литература
Издательство: Рекламное агенство "Автостиль"
ISBN: 985-6162-35-1
Формат: PDF
Количество страниц: 241
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Описание: В пособии подробно описаны ремонт и обслуживание автомобилей MAZDA 626 третьего и четвёртого поколений, а также MAZDA MX-6 со всеми модификациями двигателей и русскоязычными электрическими схемами. В данной книге мы постарались подробно описать устройство и любительский ремонт основных систем и агрегатов автомобилей Mazda 626 и МХ-6 выпуска с 1989 г., имеющих привод на передние колеса и комплектующихся бензиновыми двигателями.
В руководстве рассмотрена широкая гамма двигателей - от 4-цилиндровых 8-, 12,- и 16- клапанных до 6-цилиндрового V-образного агрегата с 24 клапанами, с одним и двумя распределительными валами (последние обозначаются аббревиатурой DOHC). В конце книги приведены подробные технические данные всех описываемых автомобилей.
В автомобилях Mazda 626 выпуска 1989 г. устанавливались 2 основных двигателя: 2,0-ли- тровый (с 8, 12 или 16 клапанами) и 2,2-литровый, мощностью от 90 до 140 л.е., оборудованные системой впрыска топлива, и карбюраторный двигатель мощностью 75 л.с.
В 1990 и 1991 гг. на автомобили устанавливались следующие силовые агрегаты: 2,0-литровый мощностью 115 л.с. и 2,2-литровый мощностью 140 л.с.
В 1992 г. появилось новое поколение модели Mazda 626 с новыми двигателями. Старые 2,0- (1998 см3) и 2,2-литровые агрегаты устанавливались и после 1992 г. на автомобили с кузовом универсал, а новый 2,0-литровый (1991 см3, 115 л.с.) двигатель "пошел" на седан. На машинах, поставляемых в Европу, также устанавливался аналогичный двигатель объемом 1840 см3 (105 л.е.). Оба последних агрегата - 16-клапанные и оборудованы системой впрыска топлива, а модификации автомобилей имеют обозначения 2.0І и 1.9І LX соответственно.
Примечание. Двигатели объемом 2,0 л в автомобилях, выпущенных до конца 1991 г., имеют объем цилиндров 1998 см2, а в автомобилях, выпущенных с 1992 г., - 1991 см3. Далее по тексту эти два агрегата упоминаются со ссылками "автомобили выпуска до 1992 г." и "автомобили выпуска с 1992 г.".
В 1992 году на модель Mazda 626 начали устанавливать двигатель V6 объемом 2,5 л и мощностью 165 л.с. После 1993 г. автомобили с кузовом универсал некоторое время оснащались 2,0-литровыми двигателями; затем они стали оснащаться более мощными 2,2-литровыми агрегатами (115 л.е.). Кроме того, был выпущен автомобиль с кузовом седан, имеющий полный привод и новый 2,0-литровый 16- клапанный двигатель.
Коленчатый вал описываемых 4-цилиндровых двигателей размещен на 5 опорах, а распределительный вал (в двигателях DOHC их два, а в двигателе V6 - четыре) приводится зубчатым ремнем.
Внимание! Не забывайте, что с 1992 г. выпускалось другое поколение машин. Имейте это в виду при покупке запчастей.
Передние колеса имеют независимую подвеску с амортизаторными стойками типа MacPherson, гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задние колеса также имеют независимую подвеску с теми же деталями, что и передняя, и дополнительно - продольные рычаги и сдвоенные нижние поперечные рычаги.
Тормозная система -  двухконтурная, с вакуумным усилителем; на большинстве модификаций, выпущенных до 1992 г., состоит из дисковых тормозов на задних колесах, а в модификациях с наиболее мощными двигателями, а также всех машинах, выпущенных с 1992 г., - из дисковых тормозов на всех колесах. Тормозные диски передних колес могут быть вентилируемыми (это также зависит от года выпуска автомобиля). Стояночный тормоз, как и на большинстве автомобилей, воздействует на задние колеса. Рулевой механизм - реечный, а коробка передач - 4- или 5-ступенчатая механическая либо 3- или 4- ступенчатая автоматическая.
Идентификация автомобиля
Фирменная табличка с номером кузова расположена в моторном отсеке , а номер двигателя может быть выбит в различных местах: это зависит от типа применяемого двигателя. Так, в машинах, выпущенных до 1992 г., этот номер можно найти на крышке газораспределительного механизма (далее - ГРМ), вблизи плоскости разъема головки блока цилиндров (двигатели с рабочим объемом 2,0 и 2,2 л). В автомобилях, выпущенных позже, но оснащенных теми же двигателями (с кузовом универсал), номер расположен в том же месте.
С 1992 года, когда на автомобили начали устанавливать новые 16-клапанные двигатели, номер агрегата "перенесли" вперед, в левую по ходу движения часть моторного отсека.
В автомобилях с 6-цилиндровым двигателем номер агрегата расположен в нижнем правом углу моторного отсека .
Общие указания по ремонту
Во избежание ошибок при выполнении ремонта автомобиля найдите в таблице, приведенной в разделе "Основные технические характеристики", ваш двигатель и используйте данные, относящиеся только к нему.
Такие простые приемы, как, например, открывание и закрывание капота перед выполнением работы в моторном отсеке или отворачивание гаек крепления колес перед выполнением работ с тормозами, не всегда упомянуты в тексте, поскольку предполагается, что это и так ясно. По-настоящему сложные и трудоемкие работы, напротив, описаны подробно.
Прежде чем приступать к ремонту, внимательно изучите следующие положения:
Применяемые болты, винты и гайки должны быть чистыми и слегка смазанными. Перед их использованием всегда проверяйте, не повреждена ли резьба, нет ли заусенцев. В сомнительном случае применяйте новые детали. Помните, что нужно обязательно заменять отвернутые самоконтрящиеся гайки. Ни в коем случае не обезжиривайте метизы.
Всегда используйте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений большинство их приведено в конце книги, но некоторые имеются в тексте.
При сборке обязательно заменяйте все уплотнительные шайбы и кольца, прокладки, стопорные кольца и шплинты. Также следует заменять сальники и правильно устанавливать новые на место.
Что касается указаний на левую или правую сторону автомобиля, то они приведены относительно направления движения вперед.
При выполнении работ с тормозами, подвесками и вообще любых операций в нижней части автомобиля всегда устанавливайте его на опоры ни в коем случае не на домкрат!, поскольку от этого зависит ваша жизнь. В качестве опор используйте стандартные трехлапые устройства, а не кирпичи  в крайнем случае - каменные пустотелые блоки, проложив между ними и кузовом прочные доски.