Новости партнеров

Tropic заказ и доставка цветов и букетов в барнауле.

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Идентификация номеров агрегатов автомобилей марки OPEL PDF E-mail
OPEL



Год выпуска: 2002
Автор: Красюк И.П., Рувин А.Г. , Молибога Н.П., Бацманов А.И., Лысюк И.И., Литвиненко Р.Н.
Жанр:Справочно-методическое пособие
Формат: DjVu,Качество:хорошое,Количество страниц: 161,Язык : Русский
Издание знакомит читателя с информацией о системе VIN транспортного средства, методами и методикой криминалистического исследования, порядке легального исправления и повторного нанесения идентификационных номеров транспортных средств заводом-изготовителем. Кратко излагается история создания и развития концерна Опель и общая система идентификации для автомобилей марки "Опель". Даётся структура идентификационных номеров кузова, двигателя и номерной таблички, а также место их расположение с размерными характеристиками, цветными иллюстрациями моделей автомобилей Опель.
Также представлены образцы заключений экспертов с наиболее часто встречающимися способами изменения знаков идентификационных номеров, указаны цены на новые и подержанные автомобили марки "Опель". Справочное пособие рассчитано на экспертов - криминалистов занимающихся исследованием автотранспорта, для экспертов-автотовароведов, занимающихся определением остаточной стоимости автотранспорта, а также сотрудников уголовного розыска, следствия, ГАИ занимающихся поиском краденого автотранспорта и расследованием преступлений которые с ним связаны..
Для обеспечения учета и идентификации транспортных средств большинство производителей до 1980 года использовало собственные системы маркировок их основных деталей. Поскольку эти системы не исключали появление одинаковых по содержанию номеров на различных автомобилях (например, в случаях проставления лишь порядкового номера изделия - кузова, двигателя и т.п.), что существенно осложняло розыск похищенного автотранспорта, в середине 70-х годов была завершена разработка международного стандарта установившего принципы построения и структуру идентификационного номера транспортного средства по идентификации номерных обозначений автомобиля. Данный стандарт получил название система VIN (от английского Vehicle Identification Number - идентификационный номер транспортного Средства). Международный стандарт был разработан технологическим комитетом ISO/TC22 "Легковые автомобили". Первая его редакция ISO/3833, была принята в 1976 году следующими странами участницами: Бельгия, Бразилия, Болгария, Чили, ФРГ, Финляндия, Франция, Гана, Иран, Италия, Япония, Югославия, Канада, Нидерланды, Австрия, Румыния, Швеция, Швейцария, Испания, ЮАР, Чехословакия, Турция, Венгрия, США.
Вторая редакция аннулирует первую и содержит более расширенный проект, который в январе 1982 года был принят следующими странами-участницами: Австралией, Египтом, Бельгией, Бразилией, Китаем, Францией, ФРГ, Ирландией, Италией, Японией, Канадой, США, Южной Кореей, Новой Зеландией, Нидерландами, Польшей, Румынией, Швецией, Швейцарией, СССР, Испанией, ЮАР, Чехословакией, Вешрией.
Ныне действует третья редакция ISO/3779, которая была принята 1-го апреля 1984 года.
Этот стандарт устанавливает 17-тизначную структуру идентификационного номера транспортного средства и распространяется на автомобили, прицепы, мотоциклы и велосипеды с подвесным мотором (мотовелосипеды) в соответствии с ISO/3833. Идентификационные номера транспортных средств регламентируются также стандартами:
ISO/3780 (= DIN ISO/3780) Легковые автомобиль-код изготовителя;
ISO 3833 Автомобили, прицепы и автопоезда; наименования и определения;
ISO 4030 ( DIN ISO 4030) Легковые автомобили; № кузова VIN; место и способ нанесения.
Вышеперечисленными стандартами дано определение ряда важных понятий. Рассмотрим основные из них с необходимыми, на наш взгляд, комментариями. Идентификационный номер транспортного средства (ИХ) - 212 упорядоченная последовательность знаков, предназначенная изготовителем для идентификации автомобиля. Данное понятие, во-первых, устанавливает принцип единственности VIN и его структурированности, и, во-вторых, определяет назначение VIN как основного средства идентификации автомобилей, поскольку VIN:-1) индивидуализирует автомобиль в целом, как конечный производственный продукт; 2) наносится на редко заменяющиеся и, как правило, - несъемные, элементы автомобиля; 3) содержит данные, описывающие транспортное средство в целом. Идентификационные номера транспортных средств обычно наносятся на "долгоживущие" их детали, которыми в подавляющем большинстве случаев являются кузов или рама (шасси). Поэтому понятие "идентификационный номер транспортного средства" обычно равнозначно понятию "идентификационный номер кузова (рамы, шасси)". Изготовитель - лицо, фирма или общество. Ответственное за выпуск автомобилей и однозначность VIN. Таким образом, к числу изготовителей транспортных средств потенциально могут быть отнесены и физические лица, имеющие разрешение властей на производство (сборку) автомобилей. Следует также отмстить, что во многих случаях наряду с термином "изготовитель транспортного средства" используется равнозначный ему термин производитель транспортного средства.
Оглавление здесь

Информация о системе VIN транспортного средства 3
История фирмы с 1862 по 2000 годы. 10
Методы криминалистического исследования автомобилей 27
Методика проведения исследования 36
Исправление погрешностей заводом-изготовителем 45
Общие правила идентификации автомобилей марки "OPEL" 49
Расшифровка номеров агрегатов автомобилей марки "OPEL" 57
Аскона 58
Астра 62
Астра G 68
Векгра А 72
Вектра В 78
Зафира 84
Кадет 88
Калибра 93
Кампа 97
Корса А 99
Корса В Комбо 104
Монтерей А 109
Монтерей В (ISUZU TROOPER) 115
Омега А 118
Омега В 123
Рекорд 129
Сенатор 133
Синтра 137
Тигра 139
Фронтера А 144
Фронтера В 150
Общий вид некоторых двигателей устанавливаемых на автомобили марки "OPEL" 153
Образцы экспертных заключений 155
Литература 162
ОГЛАВЛЕНИЕ 163

скачать с depositfiles 5 мб