Руководство по эксплуатации PEUGEOT 307

Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Руководство по эксплуатации PEUGEOT 307 PDF E-mail
PEUGEOT

Руководство по  эксплуатации PEUGEOT 307

 

Год выпуска: 2009 г.
Жанр: Руководство по ремонту и эксплуатации.
Формат: PDF
Количество страниц: 360
Качество:хорошое
Язык авто-книги : Русский
Описание: Пособие по ремонту, эксплуатации и текущему обслуживанию автомобилей Peugeot 307 с 2000 г. выпуска, и модернизированных моделей Peugeot 307, которые начали выпускаться в 2005 году. В издании отображены модели Пежо 307 со следующими типами автомобильных двигателей: Бензиновые шестандцатиклапанные двигатели рабочим объемом 1,4 литра 1,6 литра и 2 литра. Дизельные шестадцатиклапанные двигатели рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2 литра.
Поддержание Вашего Пежо 307 в исправном состоянии основано на принципе чередования двух уровней технического обслуживания - ТО - "А" и ТО - "С". Уровень "А" включает в себя замену масла в двигателе, масляного фильтра и ряд контрольных проверок, а уровень "С" помимо работ, входящих в уровень "А", предусматривает некоторые регламентные операции, которые следует проводить в условиях сервисной станции ПЕЖО каждый раз по достижении очередных 60000 км пробега.

На приборной панели Вашего ПЕЖО 307 имеется индикатор пробега до очередного технического обслуживания. С учетом условий эксплуатации автомобиля, а также Вашего стиля вождения, он будет автоматически определять протяженность оставшегося пробега, и информировать Вас о количестве километров, которое Вам осталось проехать до планового технического обслуживания "А". Этот пробег составляет: не более 30 000 км, или один раз в два года для автомобилей с бензиновыми двигателями; не более 20 000 км, или один раз в два года для автомобилей с дизельными двигателями с непосредственным впрыском.
Пробег между двумя техническими обслуживаниями уровня "А" индикатор определяет по трем параметрам: суммарному количеству оборотов коленчатого вала двигателя, температуре масла в системе смазки двигателя, периодам длительных простоев автомобиля.
В соответствии с этими тремя параметрами бортовой компьютер будет подсчитывать оставшийся до очередного технического обслуживания пробег (он будет более или менее близок запланированному интервалу), и информировать Вас о нем при помощи специального индикатора на приборной панели. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, между двумя плановыми обслуживаниями уровня "С" может быть проведено одно или несколько обслуживании уровня "А".
Если суммарный пробег на счетчике близок к запланированному для техобслуживания "С", специалист сервисной станции может предложить Вам провести его тут же, чтобы избавить Вас от повторного визита на станцию через короткий промежуток времени для его проведения.
В связи с увеличенными интервалами между периодическими техническими обслуживаниями следует регулярно контролировать уровень масла в двигателе. Необходимость долива масла в период между двумя его заменами является нормальной процедурой и не относится к разряду неисправностей.
Поэтому в период между двумя плановыми техническими обслуживаниями рекомендуется приехать по своей инициативе на сервисную станцию ПЕЖО на промежуточное обслуживание (его сроки индикатором на приборной панели не указываются).
Промежуточное обслуживание осуществляется в середине пробега между двумя плановыми. Специалист сервисной станции быстро проверит и, при необходимости, доведет до требуемой величины уровни эксплуатационных жидкостей (масла, охлаждающей жидкости, жидкости стеклоомывателя в объеме до 2 литров).
Следует иметь в виду, что недостаточный уровень масла в двигателе может привести к его серьезной поломке, поэтому необходимо проверять уровень масла в нем не реже, чем через каждые 5000 км пробега.
Увеличение интервала между периодическими техническими обслуживаниями стало возможным благодаря конструктивному совершенствованию наших автомобилей, а также появлению высококачественных масел для них.В ЭТОЙ СВЯЗИ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОТОРНЫЕ МАСЛА ТОЛЬКО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, ПРОШЕДШИЕ СЕРТИФИКАЦИЮ И РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ К ПРИМЕНЕНИЮ. УКАЗАТЕЛЬ ПРОБЕГА ДО ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Указатель расположен на приборной панели вместе со счетчиками пробега и служит для подсчета расстояния, которое автомобилю осталось пройти до очередного технического обслуживания с учетом условий его эксплуатации.
Принцип работы
Сразу после включения зажигания на приборной панели загорается на несколько секунд символ технического обслуживания в виде гаечного ключа, а счетчик общего пробега показывает округленное число километров, оставшееся пройти автомобилю до очередного технического обслуживания.
Пример: до ближайшего технического обслуживания осталось пройти 4800 км. Сразу после включения зажигания в течение нескольких секунд дисплей показывает.Несколько секунд спустя после включения зажигания счетчики дневного и общего пробега будут работать в обычном режиме.Несколько секунд спустя после включения зажигания счетчики дневного и общего пробега будут работать в обычном режиме, но символ гаечного ключа будет продолжать гореть. Он будет напоминать Вам о необходимости пройти техническое обслуживание в ближайшие сроки.Установка на ноль
Несколько секунд спустя после включения зажигания счетчики дневного и общего пробега будут работать в обычном режиме.После прохождения очередного технического обслуживания на сервисной станции ПЕЖО установка счетчика на ноль выполняется специалистами станции. Если Вы самостоятельно проводите обслуживание своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, необходимо выполнить следующие действия: выключите зажигание; нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега; включите зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет.

Скачать:Depositfiles 32мб