Новости партнеров

Новости

Статистика

регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?
 

Цены

Замена глушителя PDF E-mail
Ремонт авто
Замена глушителя

Неисправная система выпуска газов — это не только дополнительный шум и повод отдать деньги инспектору ГАИ, но и хороший способ подорвать собственное здоровье, которое не купишь, даже если вернуть обратно все деньги, потраченные на штрафы.
Еще не успевший раствориться в воздухе выхлоп всегда найдет дорогу в салон вашего автомобиля. Поэтому желательно заменить систему, не дожидаясь того момента, когда вместо роз ваш путь будет усыпан кусками от нее. Тем более, что эта операция доступна каждому, кто хоть когда-нибудь брал в руки инструмент.
Пришла пора объяснить, почему для данной операции был выбран именно метринч. Главная сложность во всей этой процедуре — открутить намертво заржавевшие гайки. А в этом деле метринч просто незаменим. Его конструктивные особенности позволяют приложить силушку от души и стронуть гайку, не срывая ее граней. Для демонстрации выполнения этой операции мы специально взяли VOLVO 740, у которой все крепежные детали основательно проржавели. Сначала мы обработали затрагиваемые детали препаратом фирмы "К & W", разрушающим ржавчину. Особенно трудным оказалось отворачивание крепежа приемной трубы. Одна из гаек заржавела настолько, особенно по поверхности, что соответствующий ей ключ "на 15" срезал ее вершины с первого же раза. Можете представить ее состояние, да и наше заодно. Что обычно приходится делать в такой ситуации, в дали от технической цивилизации? Вспоминают любимый народом фильм "Золотой теленок" и со словами "пилите, Шура, пилите" — пилят, рубят и т.д. и т.п. Мы же, порассуждав об особом профиле ключей метринч, попробовали забить на поврежденную гайку головку "на 14". Сделать это удалось довольно легко. Затем одно резкое движение и зловредная гайка была побеждена. Со всем остальным крепежом мы с помощью метринча справились играючи.
Замена Выхлопной системы
Прежде чем начинать работу под машиной, в моторном отсеке отверните и снимите кожух забора теплого воздуха.
Для облегчения демонтажа желательно нанести состав, разъедающий ржавчину на все крепежные элементы системы.

Замена Выхлопной системы

Ослабьте затяжку хомута соединения глуши- теля и резонатора у заднего правого колеса
Несколькими ударами молотка сбейте хомут и обстучите соединение со всех сторон, чтобы состав, которым вы будете обрабатывать соединение, проник в образовавшиеся трещины

Замена Выхлопной системы
Открутите три 13 мм гайки, крепящие глушитель к приемной трубе, и обстучите соединение молотком
Пользуясь монтировкой как рычагом, отсо- едините глушитель от приемной трубы
4Гайки крепления приемной трубы к выпуск- ному коллектору откручивайте осторожно - сломанные шпильки заменить непросто
Не пытайтесь отсоединять кронштейн крепления от приемной трубы. Проще отсоединить кронштейн от картера сцепления...
Нанесите разъедающий ржавчину состав, Ь- после чего разобрать соединение будет гораздо легче

Замена Выхлопной системы

В заключение наше мнение об инструменте. Добротный профессиональный инструмент. Имеет свои достоинства и недостатки, естественно. К последним можно отнести увеличенный люфт, затрудняющий работу в "узких" местах. Достоинства — повышенная способность справляться с самыми упрямыми гайками и болтами, высокая механическая прочность и, конечно же, возможность работы как с метрическим, так и дюймовым крепежом. К тому же, если финансы не позволяют вам купить какой- либо из наборов, то его можно приобретать поштучно, начиная с ключей для развинчивания особо трудно поддающихся резьбовых соединений (системы выпуска двигателя, тормозной системы и т.п.) и таким образом постепенно комплектовать свой собственный набор.