регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Руководство по ремонту Lexus.Двигатель 4GR-FSE PDF E-mail
Руководство по ремонту Lexus.Двигатель 4GR-FSE

Автор: Lexus
Жанр: руководство по ремонту
Формат: PDF
Качество: отличное
Количество страниц: 85
Издатель: Lexus-motors
Язык: Русский
Описание: Дилерский мануал по ремонту двигателя 4GR-FSE для моделей IS 250.Вновь разработанный, 6-цилиндровый V-образный двигатель 4GR-FSE D-4 (4-тактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском) имеет рабочий объем 2,5 литра и 24-клапанную головку цилиндров с двумя верхними распредвалами.
В двигателе используются: непосредственный впрыск топлива, система VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения), система зажигания с раздельными катушками (DIS), впускная система с управляемым инерционным наддувом (ACIS), вихреобразующий клапан с электронным управлением (SCV) и интеллектуальная система управления положением дроссельной заслонки (ETCS-i). Перечисленные управляющие функции призваны улучшить работу двигателя, снизить расход топлива и выброс токсичных веществ.
На двигателях с системой D-4 форсунка подает сжатое топливным насосом высокого давления топливо непосредственно в камеру сгорания. Такой способ смесеобразования позволяет увеличить степень сжатия. Повысить степень сжатия позволяет параметр, именуемый "удельная теплота парообразования топлива". Процесс поглощения тепла при испарении топлива охлаждает сжатую смесь. Менее нагретый топливо-воздушный заряд имеет меньшую склонность к детонации и к преждевременному воспламенению. Увеличение степени сжатия позволило поднять мощность двигателя.
В обычных системах впрыска топлива форсунка ставится в канале впускного коллектора и воздух с топливом поступает в цилиндр во время такта впуска.В системе впрыска D-4 форсунка со щелевым распылителем подает под высоким давлением строго дозированное количество топлива, которое распыляется в виде мелкодисперсного тумана, что позволяет поднять к.п.д. рабочего процесса.
Необходимость подвода тепла для испарения топлива приводит к снижению температуры в камере сгорания. В качестве примера можно привести ощущение холода на коже, если ее смочить спиртом или охлаждение при превращении в газ жидкого хладагента.Подача топлива в определенное условиями нагрузки и скоростного режима время позволяет получить однородную топливовоздушную смесь.
На непрогретом двигателе подача топлива производится в конце хода сжатия. Затягивание процесса сгорания за счет обеднения рабочей смеси позволяет поднять температуру отработавших газов и сократить время прогрева двигателя и нейтрализатора. Сокращение времени прогрева нейтрализатора позволяет ему раньше приступить к очистке отработавших газов. и так далее...

скачать с depositfiles 5 мб