
Год выпуска: 2012
Автор: ред.К.Гринёв
Жанр:Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Формат: DjVu
Качество: отлично
Количество страниц: 208
Язык : Русский
Практическое руководство по техническому обслуживанию, пошаговому ремонту и эксплуатации автомобиля. Издание выполнено в полноцветном варианте.Все операции описаны максимально подробно и лаконично отдельно для каждой модификации, что, безусловно, способствует лучшему восприятию информации читателем, особенно не имеющим многолетнего опыта ремонта и энциклопедических знаний по всем вариантам двигателей ВАЗ.
В книге содержится только проверенная и подтвержденная информация по модификациям Лада Гранта, сходящим с конвейера в настоящее время: только с восьмиклапанными двигателями в комплектациях "стандарт" и "норма". Как показал многолетний опыт написания книг по автомобилям Волжского автозавода, давать непроверенную информацию по будущим модификациям, основываясь на выставочных и предсерийных образцах, не корректно, да и не честно по отношению к нашим читателям.
Все это связано с постоянной модернизацией АвтоВАЗом даже серийно выпускаемой продукцией, а о моделях, подготавливаемых к производству, даже говорить нечего. В нашем издании выполнение всех работ и описание всех систем автомобиля полностью соответствуют именно модели Гранта, а не взяты из предыдущих книг по моделям Калина и Приора.
В книге отражена конструкция автомобиля по состоянию на начало 2012 г
В книге рассмотрено устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.
Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хетчбэка и универсала.
Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации «люкс* с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л.с. Вариант стандарт комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВ РО IV.
Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес. Рулевое управление имеет травмобезопасную рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.
В книге отражена конструкция автомобиля по состоянию на начало 2012 г.
скачать 12 мб
|