регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Это интересно

Информация

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Лада Гранта (Lada Granta) PDF E-mail
ВАЗ

Lada Granta

Год выпуска: 2012
Автор: ред.К.Гринёв
Жанр:Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Формат: DjVu
Качество: отлично
Количество страниц: 208
Язык : Русский
Практическое руководство по техническому обслуживанию, пошаговому ремонту и эксплуатации автомобиля. Издание выполнено в полноцветном варианте.Все операции описаны максимально подробно и лаконично отдельно для каждой модификации, что, безусловно, способствует лучшему восприятию информации читателем, особенно не имеющим многолетнего опыта ремонта и энциклопедических знаний по всем вариантам двигателей ВАЗ.

 

 

В книге содержится только проверенная и подтвержденная информация по модификациям Лада Гранта, сходящим с конвейера в настоящее время: только с восьмиклапанными двигателями в комплектациях "стандарт" и "норма". Как показал многолетний опыт написания книг по автомобилям Волжского автозавода, давать непроверенную информацию по будущим модификациям, основываясь на выставочных и предсерийных образцах, не корректно, да и не честно по отношению к нашим читателям.
Все это связано с постоянной модернизацией АвтоВАЗом даже серийно выпускаемой продукцией, а о моделях, подготавливаемых к производству, даже говорить нечего. В нашем издании выполнение всех работ и описание всех систем автомобиля полностью соответствуют именно модели Гранта, а не взяты из предыдущих книг по моделям Калина и Приора.
В книге отражена конструкция ав­томобиля по состоянию на начало 2012 г
В книге рассмотрено устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавли­ваемых узлов и агрегатов унифици­рована с автомобилями этого семей­ства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.
Кузов автомобиля — седан, цель­нометаллический, несущий. В пер­спективе предусмотрен выпуск хетчбэка и универсала.


Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, попе­речно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных дви­гателей рабочим объемом 1,6 л. Воз­можен вариант комплектации «люкс* с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизиро­ванный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механи­ческих потерь мощность двигателя выросла до 87 л.с. Вариант стандарт комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с элек­троприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Дви­гатели соответствует экологическо­му стандарту ЕВ РО IV.
Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и диф­ференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скорос­тей передают крутящий момент от силового агрегата на передние веду­щие колеса. Передняя подвеска не­зависимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рыча­гах, соединенных упругой попереч­ной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телеско­пическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встро­енный вакуумный усилитель. Тор­мозные механизмы передних ко­лес — дисковые, задних — барабан­ные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Сто­яночный тормоз с тросовым приво­дом воздействует на колодки тормоз­ных механизмов задних колес. Рулевое управление имеет травмобезопасную рулевую колонку с ре­гулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.
В книге отражена конструкция ав­томобиля по состоянию на начало 2012 г.

скачать 12 мб