
Год выпуска: 1958
Автор: Автотракторное управление МО СССР
Жанр:Руководство по ремонту
Издательство: «Военное издательство МО»
Формат: PDF
Количество страниц: 177
Технические условия па сборку и испытание автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А разработаны на основании чертежей, техническим условий и инструкций завода-изготовителя на состоянию на 1 февраля 1957г. и опыта работы ремотных предприятий.
Технические условия содержат основные требования по раз6opи, сборке, peгулировке и испытанию узлов, агрегатов и автомобиля в целом, а также содержат и связи со спецификой сборки кузова основные требования по ремонту кузова и полога тента.
В каждом разделе приведены необходимые рисунки по регулировки и сборке oтдельных yзлов и даны сборочные эскизы узлов и агрегатов с указанием сопряжённых мест деталей размеры которых приведены в соответствующих таблицах.
Технические требования к отремонтированным деталям включены в первую часть технических условии на капитальный ремонт автомобиля.
О всех замеченных недостатках, а также пожелания сообщать "Автотракторное управление Министерства обороны Союза ССР.
1. Автомобиль до поступления в цех для разборки должен быть очищен от грязи и обмыт водой.
2. Для каждой операции разборки необходимо применять предусмотренные технологическим процессом инструмент и приспособления.
3. Выпрессовка втулок, ролико- и шарикоподшипников должна производиться на прессе с помощью оправок или специальными съемниками. Применение стальных молотков, зубил или выколоток для ударов непосредственно по детали не допускается.
4. Детали, соединенные сваркой, клепкой или прессовой посадкой, разборке не подлежат, за исключением случаев, вызываемых условиями ремонта.
5. Шпильки из гнезд различных деталей вывертыванию не подлежат, кроме случаев, необходимых по условиям разборки, при ремонте шпильки или самой детали.
6. Разборка автомобиля и агрегатов должна производиться таким образом, чтобы не было поломок деталей и повреждений обработанных поверхностей.
скачать 10 мб
|