регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Это интересно

Информация

Checker All PDF E-mail
Американские автомобили
Checker All

Автомобили Checker выпускались как такси они делались прочными и надежными
без изысков, но и без изъян и Шасси их представло собой массив стальную Х-образную раму с длиной  базы в 300 или даже больше 327 см, предназначен специально для такси.

Подвеска  автомобилей классическая, использошаяся во всех детройтских машинах 19 годов, рычажная на передних колесах и рессорная на задних. На nepвых выпусках ставились барабанные тормоза. Компания Checker не выпускала собственные двигатели для модели All, а приобретала их на стороне. Первоначально All оборудовалась 6-цилиндровым двигателем Continental с объемом в 3600 см3, а с 1967 года на автомобили ставились компактные V-образные 8-цилиндровые двигатели Chevrolet с объемом, сначала в 5200, а с 1969 года - 5600 см3. В течение 1970-х годов, - единственное полное десятилетие производства модели, - на машину ставились в основном 6-цилиндровые двигатели Chevrolet с объемом в 4000 см3 и V-образные 8-цилиндровые двигатели той же марки с объемом в 5600 см3. Правда, в 1977 году компания отдала предпочтение более прожорливому двигателю с объемом в 4900 см3. Жизнь у такси трудная и беспокойная, поэтому и дизайн у них незатейливо простой, во всяком случае, в главных городах США вы не встретите такси ярких, запоминающихся форм. Компания не располагала большими финансовыми возможностями, следовательно, и не рвалась в провинцию, в основном она обеспечивала таксомоторами Нью-Йорк. Автомобили компании Checker использовались во многих таксомоторных парках по всей территории США, но в очень ограниченном количестве - основным объектом деятельности был Нью-Йорк.
Нью-Йоркское такси
Здесь модели такси оборудовались специальным, нью-йоркским пакетом 1980 году, когда производство этих такси уже затухало, оборудовались они V-образными 6-цилиндровыми двигателями с объемом в 3700 см или V-образными 8-цилиндровыми двигателями с объемом в 4300 или 4900 см3. Большинство автомобилей компании работали на сжиженном газе, а некоторые из них - на пропане. Такие машины легко можно было узнать по кольцу-обтекателю на крышке бака, расположенной почти в самом конце заднего крыла.