Автомобили: Rebel Machine | ![]() |
![]() |
Американские автомобили |
![]()
Создав в 1969 году превосходный маленький SC/Rambler, компания АМС вернулась на рынок мощных машин, выпустив модель Rebel Machine. Она также имела яркий дизайн, а кроме того, на ней устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом в 6400 см3 и мощностью в 340 л.с.
Не смотрите на непритязательный горизонтальный спидометр, как только вы сядете в эту машину, то сразу поймете, на что она способна. Ее V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом в 6400 см3 делает ее гораздо более приемистой, чем любую другую машину наших хотя на педаль газа нажимать непросто, конечный результат вас несомненно восхитит. Несмотря на некоторую угловатость формы, АМС, похоже, вполне довольна своим размером, тем более что руля оно слушается гораздо лучше, чем можно представить.Четырехскоростная трансмиссия и рычаг переключения скоростей с удобной рукояткой размещается между передними сиденьями.Выполнены модели Machine были на базе модели Rebel 1967 года, обычной машины с передним расположением двигателя и задним приводом. Особых нареканий к ней не было.
Распредвал с гидравличе скими толкателями Четырех-камерный карбюратор Блок и головка цилиндров выпол нены из чугуна Коленвал выпол нен из кованой стали продавалась она неплохо, но очевидно нуждалась в совершенствовании скоростных характеристик. АМС взялась за работу - усилила передние витые пружины, рессоры сзади. На передние колеса поставили дисковые тормоза Bendix с диаметром дисков 11,8", на задние колеса установили 10-дюймовые барабаны. Компания American Motors хорошо понимала, что для успешной конкуренции с Большой Тройкой ей жизненно необходимо втиснуть свой самый крупный двигатель в автомобиль средних размеров. Агрегат объемом 6400 см3, который устанавливали на все модели Machine, представлял собой увеличенный вариант двигателя с объемом 5600 см3. Правда, если на двигателе «5600» коленвал и толкатели были чугунными, на двигателе «6400» они выполнялись из кованой стали, да и подшипники были больше. Автомобили марки Rebel Machine находились в продаже всего год, а всего их произвели 2326 единиц. Первая 1000 машин красилась в белый, красный и синий цвета (цвета американского флага), поэтому за ними прямо-таки охотились патриоты компании АМС. Хотя компания АМС и заявляла, что «модель Machine не такая мощная, как вы предполагаете >, она вполне могла составить конкуренцию любому мощному автомобилю Большой Тройки и по скорости, и по продажам, при условии, конечно, что за рулем ее сидел бы опытный водитель. ![]() Мощность на задние шины передавал дифференциал со стандартным приводом 3.54:1. Более высокая передача находилась рядом - до невероятной величины в 5,00:1 и предназначалась для крутых гоночных типов машин. Воздуховод на капоте В 1970 году V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 6400 см3 считался самым крупным из всех, имеющихся в арсенале АМС. Оборудованный большим, четырехкамерным карбюратором и функциональным воздухозаборником на капоте, он развивал мощность в 340 л.с. и имел величину крутящего момента в 580 Нм. Такого двигателя было вполне достаточно для того, чтобы четверть мили преодолеть за 14 с небольшим секунд. Рулевое управление Стандартным для автомобиля было обычное управление, но многие покупатели считали его тяжелым и заказывали другое, с усилителем. Правда, оно, как говорили испытатели, «помогает, но слишком», то есть оно действовало слишком быстро трансмиссия Как и автомобили АМХ и Javelin, модель Machine оборудовалась четырех- скоростной механической трансмиссией марки Borg-Warner и переключателем скоростей Hurst, позволявшим на светофоре буквально срываться с места, опережая другие машины. Автомобили марки Rebel Machine оборудовались на тот момент самой жесткой подвеской из всех, производимых в Детройте. Усиленная подвеска от пикапа Rebel делала машину устойчивой на дороге при любой скорости, но поскольку рулевое управление больше подходило для мощной машины, когда водитель хотел сразу набрать скорость, к примеру на светофоре, задние колеса, за счет скошенной хвостовой части машины, ![]() Технические характеристики: 1970 АМС Rebel Machine ДВИГАТЕЛЬ ТИП: V-образный 8-цилиндровый Конструкция: Чугунные блок и головка Клапанный механизм: Два клапана на цилиндр, управляемые толкателями Диаметр и ход поршня: 106.0 мм х 90.6 мм Объем двигателя: 6400 см3 Степень сжатия: 10,0:1 Система питания: Четырехкамерный карбюратор Максимальная мощность: 340 л.с. при 5100 об/мин Максимальный крутящий момент: 581 Нм при 3600 об/мин Максимальная скорость: 185 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 6.4 сек ТРАНСМИССИЯ Четырехскоростная механическая Borg-Warner Т-10 КУЗОВ/ШАССИ: Несущий, двухдверное купе ![]()
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках Передняя подвеска: Рычаги неравной длины с витыми пружинами Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами Тормоза: Дисковые - спереди, бараку банные •сзади Диски: Выполнены из штампованной стали, 7" х 15" Шины: Goodyear Polyglass Е60-15 ГАБАРИТЫ: Длина: 505 см Ширина: 196 см Высота: 143 см Колесная база: 290 см Колея: 155 см (передние колеса), 152 см (задние колеса) Вес: 1460 кг |