регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Это интересно

Информация

Peugeot 307: Руководство по эксплуатации PDF E-mail
PEUGEOT
Peugeot 307: Руководство пользователя

Год выпуска: 2000
Совместимость с Vista: полная
Описание: Руководство пользователя Peugeot 307
формат: PDf
язык:рус
126 стр.
Поддержание Вашего Пежо 307 в исправном состоянии основано на принципе чередования двух уровней технического обслуживания - ТО-"А" и ТО-"С". Уровень "А" включает в себя замену масла в двигателе, масляного фильтра и ряд контрольных проверок, а уровень "С" помимо работ, входящих в уровень "А", предусматривает некоторые регламентные операции которые следует проводить в условиях сервисной станции ПЕЖО каждый раз по достижении очередных 60000 км пробега.На приборной панели Вашего ПЕЖО 307 имеется индикатор пробега до очередного технического
обслуживания.
С учетом условий эксплуатации автомобиля, а также Вашего стиля вождения, он будет автоматически определять протяженность оставшегося пробега и информировать Вас о количестве километров, которое Вам осталось проехать до планового технического обслуживания "А". Этот пробег составляет:
не более 30 000 км, или один раз в два года для автомобилей с бензиновыми двигателями;
не более 20 000 км, или один раз в два года для автомобилей с дизельными двигателями с непосредственным впрыском.
Пробег между двумя техническими обслуживаниями уровня "А" индикатор определяет по трем параметрам:
суммарному количеству оборотов коленчатого вала двигателя,
температуре масла в системе смазки двигателя,
периодам длительных простоев автомобиля.
В соответствии с этими тремя параметрами бортовой компьютер будет подсчитывать оставшийся до очередного технического обслуживания пробег (он будет более или менее близок запланированному интервалу), и информировать Вас о нем при помощи специального индикатора на приборной панели. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, между двумя плановыми обслуживаниями уровня "С" может быть проведено одно или несколько обслуживаний уровня "А".
Если суммарный пробег на счетчике близок к запланированному для техобслужиания "С", специалист сервисной станции может предложить Вам провести его тут же, чтобы избавить Вас от повторного визита на станцию через короткий промежуток времени для его проведения.
В связи с увеличенными интервалами между периодическими техническими обслуживаниями следует регулярно контролировать уровень масла в двигателе. Необходимость долива масла в период между двумя его заменами является нормальной процедурой и не относится к разряду неисправностей.
Поэтому в период между двумя плановыми техническими обслуживаниями рекомендуется приехать по своей инициативе на сервисную станцию ПЕЖО на промежуточное обслуживание (его сроки индикатором на приборной панели не указываются).
Промежуточное обслуживание осуществляется в середине пробега между двумя плановыми.
Специалист сервисной станции быстро проверит и, при необходимости, доведет до требуемой величины уровни эксплуатационных жидкостей (масла, охлаждающей жидкости, жидкости стеклоомывателя в объеме до 2 литров).
Следует иметь в виду, что недостаточный уровень масла в двигателе может привести к его серьезной поломке, поэтому необходимо проверять уровень масла в нем не реже, чем через каждые 5000 км пробега.
Увеличение интервала между периодическими техническими обслуживаниями стало возможным благодаря конструктивному совершенствованию наших автомобилей, а также появлению высококачественных масел для них.
В ЭТОЙ СВЯЗИ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОТОРНЫЕ МАСЛА ТОЛЬКО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, ПРОШЕДШИЕ СЕРТИФИКАЦИЮ И
Используйте для своего автомобиля только одобренные фирмой ПЕЖО оборудование и запасные части. Лишь в этом случае Вы сможете быть гарантированы, что они подходят для Вашего автомобиля, так как прошли необходимую проверку на фирме и удовлетворяют требованиям надежности и безопасности - критериям, которых фирма ПЕЖО не может гарантировать для другой продукции.
Фирменная сервисная сеть предлагает владельцам автомобилей широкий выбор дополнительного оборудования, которое сертифицировано и рекомендовано к применению на автомобилях марки ПЕЖО. Все это оборудование имеет гарантию ПЕЖО.
противоугонные системы, нанесение меток на стекла гравированием, устройства против хищения колес, медицинская аптечка, знак аварийной остановки и т.д.
консоль для радиотелефона, передний центральный подлокотник, чехлы сидений, позволяющие использовать боковые подушки безопасности, коврики, багажный ящик, багажная сетка, дефлекторы дверей, магазин компакт-дисков, багажный ящик под задней полкой.
автомагнитолы, мобильный телефон, телефонная гарнитура "Hands free", громкоговорители, усилители, проигрыватель компакт-дисков, навигационные системы, боковые и задняя оконные шторки. спойлер, алюминиевые диски колес, декоративные колпаки колес, декоративный наконечник выхлопной трубы, защитные кожухи порогов из алюминия или пластмассовые, брызговики.
буксирное устройство для прицепа, верхние брусья для перевозки грузов, верхний закрытый багажник (кофр), цепи противоскольжения, устройства для перевозки лыж, велосипедов и т.д. повышающие платформы для сидений и детские сиденья.жидкость для омывателя стекла, средства для мойки и ухода за кузовом и салоном.

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ / "SOCIETE"

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ: Коды вариантов

3CKFWB/T 3AKFWB/T

3CNFUB 3ANFUB

3CNFUE 3ANFUE

3CRFNB 3ARFNB

3CRFNE 3ARFNE

ДВИГАТЕЛИ

1,4 л.

1,6 л

. 16V

2 л.

16V

Рабочий объем, см3

1 360

1 587

1 997

Диам. цилиндра х ход поршня, мм

75 x 77

78,5 x 82

85 x 88

Макс. мощность : по стандарту ЕС, кВт

55

80

99

Частота вращения

при макс. мощности, мин-1

5 500

5 500

6 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту EQ н.м

120

150

190

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин-1

3 000

4 500

4 100

Этилированный бензин

Недопустим

Недопустим

Недопустим

Каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Механич. (5 ступ.)

Механич. (5 ступ.)

Автомат. (4 ступ.)

Механич. (5 ступ.)

Автомат. (4 ступ.)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л.

Двигатель (с масл. фильтром)

3,25

3

3

4,25

4,25

Коробка передач - главная передача

2

2

-

1,9

-


АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ / "SOCIETE"

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ: Коды вариантов

3C8HZB/T 3ARHYB/T

3CRHYB/T 3ARHYB/T

3CBRHZ 3ABRHZ

ДВИГАТЕЛИ

1,4 л. Турбо HDI

2 л. Турбо HDI

2 л. Турбо HDI

Рабочий объем, см3

1 398

1 998

1 997

Диам. цилиндра х ход поршня, мм

73,7 x 82

85 x 88

85 x 88

Макс. мощность : по стандарту ЕС, кВт

50

66

80

Частота вращения

при макс. мощности, мин-1

4 000

4 000

4 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту EQ н.м

-

205

250

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин-1

2 000

2 000

1 750

ТOпливo

Диз. топливо

Диз. топливо

Диз.топливо

Каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Механич. (5 ступ.)

Механич. (5 ступ.)

Механич. (5 ступ.)

Автомат. (4 ступ.)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л.

Двигатель (с масл. фильтром)

4,3

4,5

4,5

4,5

Коробка передач - главная передача

-

1,9

1,85

-

Расходы топлива

Согласно Директиве ЕС 93/116 (л./100 км)

Двигатель

Коробка передач

Код модели 3C...3A...

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Массовый выброс CO2 г/км

1,4 л.

Механич.

KFWB/T

8,7 / 8,7

5,5 / 5,5

6,7 / 6,7

159/ 159

1,4 л. Turbo HDI

Механич.

8HZB/T

5,5 / 5,5

4,0 / 4,0

4,5 / 4,5

120/120

1,6 л. 16V

Механич.

NFUB

9,5

5,8

7,2

169

1,6 л. 16V

Автомат.

NFUE

10,9

6,2

7,9

189

2 л.16V

Механич.

RFNB

10,9

6,2

7,9

188

2 л.16V

Автомат.

RFNE

12,4

6,0

8,3

198

2 л. Turbo HDI

Механич.

RHYB/T

6,9/ 6,9

4,3/ 4,3

5,2/ 5,2

138/138

2 л.Turbo HDI (120g)

Механич.

RHSB

7,0

4,2

5,2

13

Данные по расходу топлива соответствуют моменту подготовки книги к изданию.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг

АВТОМОБИЛИ С 3-х И 5-ти ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ / "SOCIETE" (бензиновый двигатель)

Двигатель

1,4 л.

1,6 л. 16V

2 л. 16V

Коробка передач

Механич.

Механич.

Автомат.

Механич.

Автомат.

Коды моделей: 3C... 3A...

KFWB/T

NFUB

NFUE

RFNB

RFNE

• Снаряженная массa

1 234

1 217

1 268

1 251

1 304

1 287

1 294

1 277

1 330

1 31 3

• Максимальная масса груженого автомобиля

1 659

1 642

1 693

1 673

1729

1 712

1 719

1 702

1 755

1 738

• Максимальная полная масса автопоезда (МПМА)*

2 659

2 642

2 893

2 876

2 929

2 912

3 019

3 002

3 055

3 038

• Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой

590

605

610

625

630

643

625

638

640

656

• Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой

1 200

1 200

1 200

1 200

1 200

1 200

1 300

1 300

1 300

1 300

АВТОМОБИЛИ С 3-х И 5-ти ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ / "SOCIETE" (дизельный двигатель)

Двигатель

1,4 л. HDI

2 л. HDI

2 л. HDI (120 g)

Коробка передач

Механич.

Механич.

Механич.

Коды моделей: 3C... 3A...

8HZB/T

RHYB/T

RHSB

• Снаряженная масса

1 271

1 254

1 335

1 318

1 371

1 354

• Максимальная масса груженого автомобиля

1 696

1 679

1 760

1 743

1 796

1 779

• Максимальная полная масса автопоезда (МПМА)*

2 836

2 819

3 060

3 043

3 136

3 119

• Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой

635

627

655

659

685

67

• Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой

1 140

1 140

1 300

1 300

1 340

1 340

* В случае буксировки прицепа скорость ограничена 100 км/ч.

скачать с depositfiles 4 мб