регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Это интересно

Информация

Renault Logan. руководство по ремонту PDF E-mail
RENAULT
Renault Logan. руководство по ремонту

выпуска: 2009 г.
Формат: DjVu
Количество страниц: 266
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Описание: Эта Книга является руководством по обслуживанию и ремонту автомобиля своими силами. В этом руководстве по ремонту приведена подробная инструкция о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобиля RENAULT LOGAN с двигателями K7J и К7М.
Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы их ремонта. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и описаны подробным сопровождением
В Приложении приведен список  инструментов, смазочные материалы  эксплуатационное жидкости, лампы и моменты затяжки резьбовых соединений, а также схемы электрооборудования.Книга предназначена для владельцев, желающих  ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, а также для механников СТО.

Создать глобальный автомобиль — мечта любого автопроизводителя. Но отваживается на такие проекты единицы. Слишком трудно разработать машину, которая удовлетворяла бы совершенно разным рынкам по экономическим, климатическим и эстетическим соображениям. В 1995 году на Renault решили: чтобы довести объем выпускаемых автомобилей до 4 млн, как того добивался Луи Швейцер, возглавлявший Renault с 1992 по 2005 год в настоящее время президент Наблюдательного совета Renault, необходима машина, которую бы смогли позволить себе и покупатели из развивающихся стран. Предварительно были проведены маркетинговые исследования с целью составления портрета потенциального покупателя. Им должен был стать человек в возрасте от «35 до 50 лет, для которого «Логан» — скорее всего, первый автомобиль. Кроме того, к машине проявляли интерес таксомоторные фирмы. Среди ключевых характеристик, которыми должна была обладать новинка, — надежность, низкая цена и невысокие расходы па эксплуатацию.Через три года под кодовым названием Х90 стартовал проект, на выходе которого должна была родиться машина ценой всего 5 ООО евро.

Фантастика? Почти — ведь авто должно было удовлетворять европейским нормам токсичности и безопасности в Renault изначально не сбрасывали со счетов и рынок Западной Европы, а такие разработки обходятся недешево. Для достижения цели требовалось создать современное производство в одной из стран-потребителей будущего «продукта», что и было сделано в 1999-м, когда французы приобрели 51% акций румынской Dacia. В последующие пять лет Renault постепенно увеличивает пакет акций до 99,3 %. Параллельно завод в Pitesti, построенный еще в 1966 году, переоснащают и доводят до внутренних стандартов альянса Renault- Nissan. Заворота этого предприятия осенью 2004 года и выкатилась первая автомашина Dacia Logan. В основе машины лежит платформа, на которой построены Renault Modus и Clio, а также Nissan Micra.

Автомобиль оборудован механической пятиступенчатой коробкой передач Renault JH, которая используется па моделях Laguiia, Megane и Scenic. Передняя подвеска типа Мак-Фсрсон с треугольными рычагами, производная от подвески Clio, задняя подвеска усиленная версия подвески Renault Modus. От французов Логан позаимствовал также систему отопления и многое другое. Приглядевшись, здесь можно обнаружить знакомые по разным мо делям п одру левые переключатели, дефлекторы вентиляции и прочую мелочь. При создании Логана фирма применила метод цифро вого моделирования, в ходе которого были проведены расчеты но акустике и вибрациям. Поскольку необходимость в создании полно размерных макетов отпала, Renault удалось снизить расходы на проектирование. Несмотря на все ухищрения, постановка модели на конвейер обошлась в 205 млн евро.

Прежде чем первые машины дошли до покупателей, фирма провела цикл суровых испытаний, в том числе за Полярным кругом и в Африке. По дорогам Нормандии образцы накрутили 450 тыс. км Базовая версия Логан лишена всего того, к чему так привыкли избалованные покупатели, электронных систем, в том числе АБС антиблокировочной системы тормозов, электроприводов зеркал и стекол, усилителя руля и аудиосистемы. Зеркала на первых версиях приходилось настраивать по старинке  поворачивая рукой корпус, причем левый и правый в целях унификации были сделаны одинаковыми. Но этой же причине личинка замка не вживлена в ручку, а сами ручки всех дверей взаимозаменяемы. Автомобиль заработал три звезды из пяти возможных за защиту пассажира и ребенка, продемонстрировав оптимальный уровень безопасности.

качать с depositfiles 25 мб