Ремонт VW Transporter 1982-1992 года выпуска | ![]() |
![]() |
VOLKSWAGEN |
![]()
Год выпуска: 2004
Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд Жанр:Руководство по ремонту и ТО Формат:DjVu Количество страниц: 221 Язык : Русский Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Transporter T2 1982-1992 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,6л., 1, 7 л., турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л., бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9 л., 2,1 л.. В книге рассматриваются методы ремонта автомобилей VW Transporter 1980-1990 гг.(включая полноприводную модель Syncro), а также типичные неисправности, их диагностика и устранение. Подробно описана конструкция автомобилей, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобилях.
Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской. Книга предназначена для владельцев микроавтобусов Фольксваген Т2, работников СТО и автосервисов. скачать с depositfiles 18мб
Автомобиль VW Transporter оборудуется четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров, расположенным в задней части автомобиля. Картер двигателя состоит из двух частей, соединяющихся друг с другом на уровне коленчатого и распределительного валов. Четыре цилиндра двигателя одинаковой формы и могут при необходимости заменяться раздельно вместе с соответствующими поршнями. Каждая пара цилиндров имеет общую крышку цилиндров, изготовленную из сплавов легких металлов. Четыре клапана, по одному для впуска и для выпуска на один цилиндр, расположены в -оловке цилиндров. Их можно заменять после снятия головки цилиндров. Обе головки цилиндров расположены абсолютно симметрично. Так как на двигателе с оппозитным расположением цилиндров не все цилиндры расположены в ряд, они нумеруются начиная с цилиндров, расположенных с правой стороны по ходу движения и далее отсчет продолжается спереди назад. Коленчатый вал выкован из стали и установлен на трех коренных опорах. Четвёртый,, меньший в диаметре подшипник установлен га заднем конце вала между приводной шестерней распределительного вала и большим ременным шкивом. Распределительный вал размещается в картере двигателя под коленчатым валом и работает в трех разделенных стальных подшипниках с рабочей поверхностью из оловянистого антифрикционного сплава. Он приводится от коленчатого вала через ко-созубую передачу и вращается в два раза медленнее относительно коленчатого вала. Для передачи хода кулачков на клапана служат восемь гидравлических толкателей и тяг толкателей и по -четыре рычага коромысел. Благодаря установке гидравлических омпенсаторов зазоров клапанов регулировать зазоры не требуется. Контур смазки состоит из шестеренчатого насоса, приводимого распределительного вала, масляного редукционного клапана, масляного радиатора и масляного выключателя с гидроприводом. Водяной насос установлен сбоку на моторном блоке. Следует обращать внимание на то, чтобы система охлаждения в течение всего года была заполнена антифризом и не содержащей щелочей водой. Приготовление воспламеняемой воздушно-топливной смеси осуществляется карбюратором или устройством впрыскивания топлива., которые как правило не требуют обслуживания. Искра зажигания формируется в системе транзисторного зажигания, выдерживающей момент зажигания постоянным. Распределитель зажигания крепится на моторном блоке и приводится через шлицевое соединение от коленчатого вала. Предупреждение: Вентилятор радиатора может самостоятельно включаться при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Из-за застойных тепловых зон в моторном отсеке это может происходить также неоднократно. При работах в моторном отсеке и теплом двигателе следует быть осторожным и готовым к внезапному включению вентиляции радиатора. Устройство впрыска ема зажигания
Оглавление здесь
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 27 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 33 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 40 СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ! . 68 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 71 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 92 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 97 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 107 СЦЕПЛЕНИЕ 108 ПЕРЕДАЧА 112 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 116 ЗАДНЯЯ ОСЬ 121 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 125 ОБМЕР АВТОМОБИЛЯ 128 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 131 КОЛЕСА И ШИНЫ 142 КУ30В 144 КЕМПИНГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 157 СИСТЕМА ОБОГРЕВА 159 ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 161 АРМАТУРА 164 НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ 171 СХЕМЫ ТОКОПРОХОЖДЕНИЯ 172 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ СДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 173 СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ СДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 179 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ I ДЛЯ АВТОБУСОВ МОДЕЛЕЙ ДО 8.85 181 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ I I ДЛЯ АВТОБУСОВ, МОДЕЛИ С 9.85 , 182 СХЕМЫ ТОКОПРОХОЖДЕНИЯ ДЛЯ АВТОБУСОВ И АВТОМОБИЛЕЙ- ФУРГОНОВ ДИЗЕЛЬ И ТУРБОДИЗЕЛЬ. МОДЕЛЬ 1990 ГОДА 183 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 192 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 196 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ I VW BUS 202 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 204 |