регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Это интересно

Информация

Ремонт VW Transporter 1982-1992 года выпуска PDF E-mail
VOLKSWAGEN
Ремонт VW Transporter 1982-1992 года выпуска

Год выпуска: 2004
Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд
Жанр:Руководство по ремонту и ТО
Формат:DjVu
Количество страниц: 221
Язык : Русский
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Transporter T2 1982-1992 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,6л., 1, 7 л., турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л., бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9 л., 2,1 л.. В книге рассматриваются методы ремонта автомобилей VW Transporter 1980-1990 гг.(включая полноприводную модель Syncro), а также типичные неисправности, их диагностика и устранение. Подробно описана конструкция автомобилей, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобилях.

Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской. Книга предназначена для владельцев микроавтобусов Фольксваген Т2, работников СТО и автосервисов.
Автомобиль VW Transporter оборудуется четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров, расположенным в задней части автомобиля.
Картер двигателя состоит из двух частей, соединяющихся друг с другом на уровне коленчатого и распределительного валов.
Четыре цилиндра двигателя одинаковой формы и могут при необходимости заменяться раздельно вместе с соответствующими поршнями.
Каждая пара цилиндров имеет общую крышку цилиндров, изготовленную из сплавов легких металлов. Четыре клапана, по одному для впуска и для выпуска на один цилиндр, расположены в -оловке цилиндров. Их можно заменять после снятия головки цилиндров. Обе головки цилиндров расположены абсолютно симметрично.
Так как на двигателе с оппозитным расположением цилиндров не все цилиндры расположены в ряд, они нумеруются начиная с цилиндров, расположенных с правой стороны по ходу движения и далее отсчет продолжается спереди назад.
Коленчатый вал выкован из стали и установлен на трех коренных опорах. Четвёртый,, меньший в диаметре подшипник установлен га заднем конце вала между приводной шестерней распределительного вала и большим ременным шкивом.
Распределительный вал размещается в картере двигателя под коленчатым валом и работает в трех разделенных стальных подшипниках с рабочей поверхностью из оловянистого антифрикционного сплава. Он приводится от коленчатого вала через ко-созубую передачу и вращается в два раза медленнее относительно коленчатого вала. Для передачи хода кулачков на клапана служат восемь гидравлических толкателей и тяг толкателей и по -четыре рычага коромысел. Благодаря установке гидравлических омпенсаторов зазоров клапанов регулировать зазоры не требуется.
Контур смазки состоит из шестеренчатого насоса, приводимого распределительного вала, масляного редукционного клапана, масляного радиатора и масляного выключателя с гидроприводом.
Водяной насос установлен сбоку на моторном блоке. Следует обращать внимание на то, чтобы система охлаждения в течение всего года была заполнена антифризом и не содержащей щелочей водой. Приготовление воспламеняемой воздушно-топливной смеси осуществляется карбюратором или устройством впрыскивания топлива., которые как правило не требуют обслуживания.
Искра зажигания формируется в системе транзисторного зажигания, выдерживающей момент зажигания постоянным. Распределитель зажигания крепится на моторном блоке и приводится через шлицевое соединение от коленчатого вала. Предупреждение: Вентилятор радиатора может самостоятельно включаться при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Из-за застойных тепловых зон в моторном отсеке это может происходить также неоднократно. При работах в моторном отсеке и теплом двигателе следует быть осторожным и готовым к внезапному включению вентиляции радиатора.
Устройство впрыска ема зажигания
Оглавление здесь
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 27
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 33
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 40
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ! . 68
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 71
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 92
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 97
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 107
СЦЕПЛЕНИЕ 108
ПЕРЕДАЧА 112
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 116
ЗАДНЯЯ ОСЬ 121
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 125
ОБМЕР АВТОМОБИЛЯ 128
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 131
КОЛЕСА И ШИНЫ 142
КУ30В 144
КЕМПИНГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 157
СИСТЕМА ОБОГРЕВА 159
ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 161
АРМАТУРА 164
НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ 171
СХЕМЫ ТОКОПРОХОЖДЕНИЯ 172
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ СДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 173
СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
СДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 179
ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ I ДЛЯ АВТОБУСОВ МОДЕЛЕЙ ДО 8.85 181
ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ I I ДЛЯ АВТОБУСОВ, МОДЕЛИ С 9.85 , 182
СХЕМЫ ТОКОПРОХОЖДЕНИЯ ДЛЯ АВТОБУСОВ И АВТОМОБИЛЕЙ- ФУРГОНОВ
ДИЗЕЛЬ И ТУРБОДИЗЕЛЬ. МОДЕЛЬ 1990 ГОДА 183
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 192
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 196
ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ I VW BUS 202
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 204




скачать с depositfiles 18мб