регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Это интересно

Информация

Автомобили: АМС АМХ PDF E-mail
Американские автомобили
Автомобили: АМС АМХ

Компания American Motors в поте лица билась за то, чего уже добились другие компании, — за собственную идентичность на рынке. Ее характерная модель, двухместное купе АМХ очень интересного дизайна, предположительно должна была составить конкуренцию автомобилю Chevrolet Corvette.
Поверните ключ зажигания, и вы сразу услышите рокот V-образного 8-цилиндрового двигателя и ощутите его мощь. Большой запас крутящего момента делает поездку в этом автомобиле очень легкой, а мощности двигателя вполне достаточно для того, чтобы, трогаясь с места, быстро набирать скорость. Добавьте к этому гидроусилитель руля, дисковые тормоза спереди и дифференциал с повышенным трением, и вы сразу поймете - перед вами машина с очень серьезными рабочими характеристиками, способная уверенно держаться как на городских улицах, так и на извилистых горных дорогах,
представлял собой укороченный вариант Javelin, но отличался от него удивительной практичностью. Он имел независимую рычажную переднюю подвеску с витыми пружинами, амортизаторами и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади ставились полуэллиптические рессоры, плюс телескопи ческие амортизаторы. Гидроусилитель с быстрым возвратом руля ставился по отдельному заказу и улучшал ходовые качества машины.
Автомобили: АМС АМХ
Стандартным для АМХ был V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью в 225 л.с. и объемом в 4700 см3, но по отдельному заказу ставились и более крупные. Двигатель с объемом 6400 см3 имел распредвал и толкатели из кованой стали, а также четырех- камерный карбюратор марки Carter AFB. Мощность двигателя составляла 315 л.с., что для такого автомобиля было более чем достаточно, а крутящий момент в 575 Нм помогал рвать с места с такой скоростью, о которой и сегодняшние машины могут только мечтать.
В 1969 году автомобиль изменился мало, но вот в следующем году на нем появилась другая радиаторная решетка с воздуховодами, также улучшился интерьер, усовершенствовалась графика, по дополнительному заказу устанавливались 15" диски. В1970 году было выпущено только 4116 машин, почему сейчас она считается большой редкостью.
1968 г. Начало положено Компа ния АМС запускает в производство новое компактное спортивное купе, устанавливая на модели три V-образных 8- цилиндровых двигателя.
1969 г. В этом году автомобиль АМХ остается таким же. как и в году минувшем.
1970 г. Мягкое изменение стиля - фары сместились на радиаторную решетку, а на капоте появился заметный выступ. Стандартный двигатель увеличивается в объеме до 6400 см3, в результате чего возрастает его мощность. Последний год продаж АМХ.
1971 г. АМХ превращается в набор комплектующих для более массивного и изысканного автомобиля Javelin. После 1973 года АМХ становится выставочным экземпляром.