Auburn SPEEDSTER | ![]() |
![]() |
Американские автомобили |
![]()
В 1930 годах изящная модель компании Auburn, автомобиль 851 Speedster, стал истинным украшением американских дорог. Его создатели пошли уже проложенной дорогой, отчасти повторив модель Mercedes SSK 1920-х годов, оборудовав машину восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, что гарантировало ей скорость, превышающую 160 км/ч
Чем быстрее, тем лучше Таким было мнение гонщиков, испытывавших автомобиль на американских дорогах в 1935 году. В тот год в США ни один автомобиль не мог поспорить с моделью Auburn Speedster в цене. Оборудованная восьмицилиндровым двигателем с объемом 4500 см3 и турбонаддувом. а также в немалой степени за счет двухско- ростного ведущего моста и трехскоростной трансмиссии, машина имела шесть скоростей, вполне достаточно для водителя, чтобы вдоволь наиграться с ними. Гчдравлические тормоза обеспечивали даже такой тяжелой машине хорошее торможение, да и управлять ими было не только не сложно, но даже и приятно. На тот момент это была самая лучшая система торможения, восхищавшая водителей. Благодаря рулевому управлению с низкой передачей и обтекаемому кузову машина легко преодолевала самые крутые повороты.Салон автомобиля Auburn Speedster отличался высоким уровнем комфорта, все его внутреннее оборудование отвечало царившему тогда стандарту ар-деко. ![]() В 1935 году произошло знаменательное событие - высококлассная модель Auburn Speedster стала первой серийной американской машиной, проехавшей 12 часов со средней скоростью в 164,6 км/ч Двигатель с турбонаддувом Установленный на двигателе механический турбонаддув работал в шесть раз быстрее двигателя, в результате чего мощность двигателя, предоставленного компанией Lycoming, увеличивалась до 150 л.с., на 35 л.с. больше, чем без турбонаддува. Фары-слезинки Весь стиль автомобилей компании Auburn предполагал скорость. Обтекаемые фары с выпуклыми круглыми стеклами усиливают это впечатление. ![]() На каждых двух цилиндрах стоял один из четырех гофрированных шлангов. Жесткие мыхлопные трубы находились внутри них. Двухскоростной задний ведущий мост Гофрированные шланги На каждых двух цилиндрах • гоял один из четырех гофрированных шлангов. Жесткие мыхлопные трубы находились внутри них. Водитель мог переключить задний ведущий мост с низкой на высокую передачу; учитывая, что машина оборудовалась трехскоро- стной ручной трансмиссией, получается, что фактически она была шестискоростная. На высшей передаче с высоким соотношением двигатель автомобиля Speedster, на скорости в 96 км/ч, делал 2250 об/мин. Багажник Открывался багажник специальным ключом. Отсек был мал и вмещал только несколько клюшек для гольфа. Наверное, из-за этого автомобиль обожали богатые бездельники и дежурные покорители женских сердец. Барабанные тормоза Все автомобили 1930-х годов оборудовались барабан ными тормозами, но на модели Auburn они отличались от других тем, что были гидравлическими, то есть более совершенными. ДВИГАТЕЛЬ Тип: Рядный 8-цилиндровый Конструкция: Чугунный блок и головка из легкого сплава Клапанный механизм: Нижнее расположение клапанов, два клапана на цилиндр и расположенный в блоке распредвал Диаметр и ход поршня: 77,7 мм х 120,6 мм Объем двигателя: 4500 см3 Степень сжатия: 6.5:1 Система питания: Однокамерный карбюратор с нисходящим потоком марки Stromberg с нагнетателем марки Schwitzer-Cummins Максимальная мощность: 150 л.с. при 4000 об/мин Максимальная скорость: 172 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 10,0 сек. ТРАНСМИССИЯ Трехскоростная механическая с двухскоростным задним ведущим мостом КУЗОВ/ШАССИ Стальной двухдверный, двухместный, предназначенный для скоростной машины на стальной раме коробочного сечения лестничного типа ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рулевое управление: Червяк-гайка Передняя подвеска: Зависимая с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами Тормоза: На всех колесах - барабанные, марки Lockheed, гидравлические, с вакуумным усилителем марки Bendix Диски: Штампованные из стали, или со спицами, 6.5" х 15" Шины: Crossply 6,5" х 16" ГАБАРИТЫ: I Длина: 494 см • f Ширина: 182 см ' Высота: 144 см Колесная база: 323 см Колея: 150 см (передние колеса), 157 см (задние колеса) Вес: 1500 кг |