Ford Escort | ![]() |
![]() |
Отзывы автовладельцев |
![]()
Итак, я решил во что бы то ни стало купить Ford Escort. Понимающим объяснять не надо. Но никак не дороже, чем 1500 долларов.
1,6-литровый двигатель Ford развивает мощность 79 л.с. В нашем случае его нужно хорошо почистить и обслужить, в остальном он хорош. Аккумулятор был заменен за месяц до продажи.
Талон, подтверждающий уплату налога на автомобиль на 12-меся- цев вперёд. Последняя капля, склонившая чашу весов в пользу покупки.
Слева: Ford GL шикарен, особенно если учесть, что он уже прошёл 130000 км! Это, безусловно, доказывает, что в наше время машины весьма долговечны. ![]() Как вам кажется — задача лёгкая? Вот и я так сначала подумал. А потому накупил побольше газет бесплатных объявлений и на некоторое время ушёл в них с головой. Я искал модель хотя бы после 1985 года выпуска (есть же предел всему) и, по-возможности, в сносном состоянии. Большинство объявлений было не от владельцев, а от замаскированных посредников, которых я шутя раскалывал старым приёмом. "А что, машина еще продается?" — спрашивал я невинным голосом, на что в двух случаях из трёх следовал встречный вопрос: "Которая?". Отсеивал я и тех, кто на прямой вопрос, сильно ли ржавая их машина, начинали нести нечто, не имеющее отношения к делу. Постепенно у меня сформировался некоторый список. В субботу поехали с шурином смотреть. Но смотреть, в обшем-то, было не на что. К полудню мы уже так намотались, что решили с этим делом завязать. вспомнил, что сосед его аналитика как раз продаёт Ford, и вроде бы именно Escort хотя он не был уверен. Перспектива тащиться за город к какому-то соседу"в котором, к тому же, ещё и не были уверены мне явно не улыбалась, но Харди уже названивал вовсю. Отступать было поздно. "Escort, красный, 80000 миль (130000 км), от 2400 фунтов" — было первым, что мы услышали. Пробег большой, к тому же стоимость выше намеченной. Но раз приехали, придётся смотреть. Это был 1,6 GL Plus цвета "красный металлик". GL означало ни что иное, как стандартную комплектацию, "Plus" — наличие электропривода передних стекол и наружных зеркал. Впрочем, машина выглядела неплохо. Несколько вмятин от камней, но все они были выправлены что говорило об аккуратности владельца и, главное, отсутствовали признаки сквозной ржавчины. ![]() Видно, что за машиной следили. Согласно квитанциям, не далее как три месяца назад были заменены три покрышки, выхлопная система, передние тормозные колодки, диски и, что особенно ценно, ремень привода распредвала. Мы тщательно осмотрели кузов. Нет, сильной ржавчины не обнаружилось. Даже подставка аккумулятора оказалась целой, что особенных пятен или разорванной обивки, никаких видимых признаков износа ковриков или рычагов управления. Некоторая потертость внутри багажника и несколько царапин на бардачке — пожалуй, это всё. Я был в раздумье. Ладно, посмотрим на ходу. Пробная поездка показала, что этот Escort действительно неплох. По дороге назад я спросил продавца, какова будет его цена, если я куплю. "Во всяком случае, не меньше 2000 фунтов" — этот ответ практически предопределил моё решение. А довершил дело уже уплаченный владельцем дорожный налог (70 фунтов). Мелочь, но приятная! Берём! Машиной я был доволен. Однако, это вовсе не означало, что никакого ремонта не требуется. Подшипник переднего колеса стучал, а на скорости 60 км/час возникала вибрация кузова. Из-за общей расположенности машин Escort к коррозии, в обязательном порядке требовалась антикоррозионная обработка. К техосмотру нужно было также подкрасить выбоины (не перекрашивая весь кузов), исправить обогреватель заднего стекла и омыватели стекол. В общем, работы намечалось достаточно, даже в том случае, если не будет никаких сюрпризов.Традиционно слабые места машин Escort ![]()
Всегда начинайте со сравнения идентификационного номера автомобиля в регистрационных документах с номером на табличке под капотом. Нет регистрационных документов? Не покупайте. Многие машины Escort могут иметь большой пробег, не обнаруживая явных признаков этого как в нашем случае. Возможен износ резиновых накладок педалей и рычага переключения передач, коврика, а также кресла водителя. Пощупайте обод рулевого колеса. Если он отполирован руками до гладкости, мягкий на ощупь, а чехол можно сдвинуть больше, чем на четверть оборота, то, вероятно, машина прошла больше 150000 км.
Смотрите, нет ли синего дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя. Если есть, то направляющие клапанов, а возможно и сальники нуждаются в замене. Коррозия подставки аккумулятора очень распространена на всех машинах Escort — вытащите аккумулятор и прощупайте всю площадь поддона. Двигатель CVH довольно хорош, но через каждые 50000 км. нуждается в замене масла и ремня привода распредвала. Проверьте, регулярно ли выполнялись эти операции. •На всех машинах окраски "металлик" ищите несоответствие цвета между соседними панелями. Иногда это указывает на ремонт после аварии. •На машинах, выпущенных до 1985 года, ищите отслаивание на краске "металлик" в местах сквозной ржавчины. Проверяйте везде, но в первую очередь осмотрите порожки, панели дверей и капота и нижние углы задних крыльев. Вмятины от камней могут быть везде, но особенно на передке тех моделей, которые имеют небольшой бампер. Следует заделать повреждения как можно быстрее — чтобы остановить развитие ржавчины. ![]() Ищите следы ремонта после лобовых столкновений особенно в скоростных моделях. Помните, что новые передние крылья не очень дороги, и владельцы часто идут на их замену, чтобы скрыть множество расположенных под ними изъянов. Иногда коробки передач имеют слабые синхронизаторы на второй и третьей скоростях. На некоторых старых моделях первая скорость может исчезнуть совсем. Электрооборудование моделей Escort выпуска до 1986-го года может доставить вам массу хлопот. Проверяйте его тщательно. Проверьте проскальзывание сцепления. Поставьте машину на ручной тормоз, включите первую передачу и при работающем двигателе медленно отпустите сцепление. Двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, то сцепление изношено. |