регистрация/вход

поиск по сайту

популярное

Это интересно

Информация

Ремонт Peugeot 205 PDF E-mail
PEUGEOT
Ремонт Peugeot 205

Несмотря на то, что серия Peugeot 205 уже вчерашний день, она остается все в той же хорошей форме, что и десять лет назад. Фирме Peugeot всегда удавалось выпускать прекрасные шасси, а модель 205 GTi в этом отношении является одной из лучших.
Машины модели GTi предназначены для спортивной езды, тем важнее полностью и регулярно проводить техобслуживание. И, хотя сложностей при этом, практически, не возникает, мы советуем менять масляный фильтр и масло через каждые 10000 км, а не через 20000 км, как сейчас рекомендуют производители. Есть смысл потра- титьлишние 10 долларов или около того, чтобы жить без проблем.Подняв домкратом передок машины и подставив подпорки, мы приступили к обслуживанию.
То, что мы выполнили эту работу именно теперь, избавило хозяина машины от лишних трат. Ведь если бы защитный гофрированный чехол ШРУСа остался в том же состоянии, то вскоре потребовалось бы заменить весь привод. Кроме того, мы обнаружили поврежденный патрубок системы охлаждения, сухой воздушный фильтр и лопнувшую покрышку. Без сомнения, наша "штопка" оказалась своевременной!

Для того, чтобы отвернуть сливную пробку  картера, нужен квадратный торцевой ключ.
Горячее масло сливается лучше. Ставя пробку на место, всегда заменяйте медную шайбу на новую, иногда не помешает и новая пробка.



Масляный фильтр расположен перед бло- О. ком двигателя. Чтобы его снять, нужен цепной ключ, так как фильтр сильно затянут. Нанесите немного свежего масла на прокладку, а новый фильтр затягивайте только вручную.

Залейте пять литров масла и, после минуты 4. работы двигателя, проверьте наличие утечек вокруг масляного фильтра и картера. Затем выставьте машину горизонтально и проверьте щупом уровень масла еще раз.


Отсоедините шланги от маслоналивного  фильтра и тщательно промойте его в бензине. Дайте ему высохнуть самому или продуйте сжатым воздухом.


Проверьте износ тормозных колодок и дис- Ь. ков. Диски должны вращаться без биения и не иметь канавок. В нашем случае колодки можно оставить до следующего обслуживания.


Тщательно проверьте состояние передних  и задних амортизаторов. Убедитесь, что из- под защитных гофрированных чехлов не подтекает масло.

При разумном проведении обслуживание вашего автомобиля в домашних условиях совершенно безопасно. Однако следует соблюдать некоторые меры.
Будьте осторожны при работе с домкратом и установке подпорок. Никогда не работайте под машиной, которая опирается только на домкрат  пользуйтесь устойчивыми подставками под надежными прочными частями днища.
Никогда не пытайтесь поднимать машину или ставить под нее подпорки на склоне, неровной или мягкой поверхности. И всегда подкладывайте упоры под колеса с того конца, который вы не поднимаете.При промывке тормозов старайтесь не дышать асбестовой пылью от изношенных тормозных накладок. Немного пыли от одной машины не повредит, но если вы обслуживаете тормоза регулярно, то надевайте марлевую маску, так как кумулятивный эффект может сказаться через какое-то время.Отработанное масло опасно. При попадании на кожу даже небольшого количества настоятельно рекомендуем немедленно его смыть и нанести защитный крем.Заранее подумайте как вы будете избавляться от отработанного масла  выливать его в канализацию запрещено, так как это наносит вред окружающей среде. На многих автостоянках, а также в автопарках должны быть предусмотрены специальные емкости для сбора отработанного масла.